Содержание
- 3. «Анкор, еще анкор!» (1851—1852) Неоконченная картина русского художника П. А. Федотова, его последнее творение. , в
- 4. «Анкор, еще анкор!" Смешное и занятное, до этого так интересовавшее живописца, сохраняется лишь в названии (одно
- 6. «Анкор, еще анкор!" Перед нами разворачивается сцена из жизни офицера, которого служба забросила в маленькую, затерянную
- 7. Зрители видят комнату, в тесном пространстве которой бесконечно повторяется одно и то же действие: лежащий на
- 8. Ночной зимний пейзаж за окном – символ человеческой неприкаянности, бесприютности. Пейзаж
- 9. Фигура офицера погружена полностью в тень, черты лица не читаются – перед нами скорее авторский духовный
- 10. В центре оказывается не номинальный "главный герой", а сюжетно маловажная деталь – ярко освещенный натюрморт Натюрморт
- 11. Цвет утрачивает определенность, мазок становится открытым и темпераментным. Горячие красно-коричневые тона усиливают ощущение вязкой духоты, "закупоренности"
- 12. Картина похожа на набросок – в ней не хватает столь характерных для других произведений прорисованности деталей.
- 13. Отличие от других картин Федотова «Анкор, еще анкор!» — это трагическая исповедь русского художника середины прошлого
- 15. Скачать презентацию