Содержание
- 2. Сценогра́фия (театрально-декорационное искусство) вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и созданием его изобразительно пластического образа, существующего
- 3. Под сценографией понимают создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники; Сценография может быть
- 4. В современном театре по характеру и способу оформления сцены можно выделить следующие виды декораций. Живописная декорация
- 5. Проекционная сценография Сегодня проекционная сценография обрела второе дыхание благодаря компьютерным технологиям. Целые проекционные стены, динамический свет
- 6. Натуралистически-бытовые декорации В России этот тип сценографии обрёл свою вершину на сцене общедоступного Московского Художественного театра
- 7. Игровые, или условные (метафорическими) декорации Спектакль «А зори здесь тихие» художника Д. л. Боровского и режиссёра
- 8. архитектурно-конструктивные декорации Такая сценография лаконична, пластически выразительна и поэтому часто встречается на современной сцене. Она как
- 9. Синтез декораций Художник В. Я. Левенталь. «Дядя Ваня» А. П. Чехова Деление декораций на упомянутые виды
- 10. Среда, в которой действуют на сцене актёры, подобна громадной инсталляции или коллажу. Она может включать в
- 11. МИР, СОЗДАННЫЙ ХУДОЖНИКОМ НА СЦЕНЕ, ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В СВЯЗИ С СЮЖЕТОМ СПЕКТАКЛЯ, В КОТОРОМ
- 12. В старину изменения сценического оформления происходили благодаря перестановке декораций рабочими-монтировщиками, для чего специально закрывали занавес. Но
- 13. Мир на сцене может включать в себя те или другие реальные предметы, но от этого он
- 14. Упражнение В этом упражнении на минимизацию элементов бытового интерьера при создании его сценического двойника важно точно
- 15. Упражнение Условен на сцене и цвет. Если в реальности дерево имеет природный цвет, то на сцене
- 16. Выбрав элементы сценического оформления, мы должны расположить, скомпоновать их в пространстве сцены. Это расположение должно не
- 17. Организуя сценическое пространство, художник не только делает наброски, но и схематически изображает на плане сцены, что
- 18. Практическое задание Нарисовать декорационно-художественное оформление своей инсценировки в игровых, или условно (метафорических) декорациях.
- 19. Опорные мизансцены Игровые точки декораций К. С. Станиславский называл опорными точками. Опорные точки это: а)композиционные центры,
- 20. Методы режиссерского рисунка Мизансценирование по линиям применяется в тех случаях, когда основным выразительным средством режиссерского рисунка
- 21. Сценический свет - один из важнейших компонентов мизансцены... Он должен быть таковым, чтобы за красками и
- 23. Скачать презентацию