Сюжет “Каникулы”. Схема фотосъёмки

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

ОБЩИЙ ПЛАН ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ положение детей и точка съемки кадрирование

ОБЩИЙ ПЛАН

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
положение детей и точка съемки
кадрирование

Слайд 4

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ голова ребенка проецируется на картинку фона

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ
голова ребенка проецируется на картинку фона
высота

руля регулируется в зависимости от роста ребенка
руки слегка согнуты в локте
разворот самоката сверяем с образцом
точка съемки с уровня глаз
кадрирование по ребенку
фокусное расстояние >100 мм
Слайд 5

КРУПНЫЙ ПЛАН 1 - снимается в свете ОП. - для съемки

КРУПНЫЙ ПЛАН 1

- снимается в свете ОП.
- для съемки этого плана

используется дополнительная стойка на которой зафиксирован руль и которая регулируется в зависимости от роста ребенка.
Слайд 6

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ -руки располагаются на руле, локоть правой

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ

-руки располагаются на руле, локоть правой руки

свободно свисает со стороны ребенка.
-голова касается рук, подбородок направлен вперед-вниз.
- лицо развернуто на рисующий свет, следить за тенью от носа.
-легкий наклон головы в сторону рисующего света.
-лента на шляпе должна быть видна.
- точка съемки немного выше уровня глаз
- фокусное расстояние более 135 мм
- кадрирование горизонтальное как на данном образце.
Слайд 7

КРУПНЫЙ ПЛАН 2 - снимается в свете ОП. - для съемки

КРУПНЫЙ ПЛАН 2

- снимается в свете ОП.
- для съемки этого плана

используется дополнительная деревянная стойка из за которой ребенок выглядывает.
Слайд 8

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ -должно складываться ощущение, что ребенок выглядывает

ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА И ТОЧКА СЪЕМКИ

-должно складываться ощущение, что ребенок выглядывает из

за стога сена.
-шляпа не должна перекрываться стойкой.
-небольшой наклон корпуса вперед задаст дополнительную динамику кадру.
- голова развернута на рисующий свет. Следить за тенью от носа. При необходимости фотограф может немного сместиться немного вправо.
- точка съемки с уровня глаз.
-лента на шляпе должна быть видна.
-фокусное расстояние более 135 мм.
-кадрирование как на образце слева.
Слайд 9

СРЕДНИЙ ПЛАН дети сидят на подиуме: мальчики в позе лотоса, девочки

СРЕДНИЙ ПЛАН
дети сидят на подиуме: мальчики в позе лотоса, девочки свесив

ноги вниз и скрестив их друг с другом
руки свободно лежат на коленях
разворот головы в сторону рисунка, сильно не выворачиваем
Слайд 10

съемка идет под вырезку, - ребенок проецируется на голубой фон разворот

съемка идет под вырезку, - ребенок проецируется на голубой фон
разворот подиума

строго по образцу - стрелка направлена ровно на фотографа
точка съемки ниже уровня глаз - с маленького стула
тени от маски начинаются с плеча - на лицо не должны попадать
Слайд 11

КРУПНЫЙ ПЛАН Фон одного размера для всех детей, поэтому для маленьких

КРУПНЫЙ ПЛАН
Фон одного размера для всех детей, поэтому для маленьких детей

нужно максимально опустить фон вниз и отодвинуть фон дальше от ребенка.
положение ребенка определяем по меткам на фоне (Head, eyes)
кадрирование по фону + 10 см сверху и снизу
шляпу ребенок держит на уровне груди
руки согнуты в локте под углом не более 90 градусов
правое плечо освобождаем от волос для слоя с хомяком

F=11.7

Слайд 12

СВЕТ: Контровик является основным источником, он имитирует свет от заходящего солнца.

СВЕТ:
Контровик является основным источником, он имитирует свет от заходящего солнца. В

поле других источников нет, там может быть только отражение света от поля и различные рефлексы. Поэтому, конечно, у нас контровик должен быть ощутимым!!! Придерживайтесь этого образца! И делайте плавный переход от контровика к тени, для этого ставьте софт-бокс с левой стороны от себя
Рисунок на лице F=11,0, контровик F=11,6 - замер по отраженному свету, F=8,8 - замер по падающему свету. Фон по самой яркой точке замер F=11,7
Слайд 13

Варианты съемки общего плана для двоих детей

Варианты съемки общего плана для двоих детей