Содержание
- 2. Золотой век Возрождения
- 3. Мастера Высокого Возрождения
- 4. Мир Леонардо да Винчи Основоположником искусства Высокого Возрождения считают Леонардо да Винчи. Он родился в 1452
- 5. Леонардо да Винчи. Великий итальянский художник, изобретатель, инженер и анатом эпохи Возрождения. Автор многих технических изобретений,
- 6. Леонардо да Винчи Микеланджело Буонарроти 1452-1519 1475-1564
- 7. Золотое сечение Изучение пропорций человека.
- 8. Эскиз, строение женских органов, 1507г.
- 9. Строение черепа
- 10. «Мона Лиза» 1503-1506 Леонардо да Винчи Для Леонардо да Винчи, поиск совершенства - истинная, навязчивая идея.
- 11. Живопись Леонардо Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого лица. В ней он видел зеркало характера
- 12. Среди шедевров Леонардо – «Джоконда», самое загадочное произведение художника. Четыре года он работал над портретом Моны
- 13. Интересный факт. Портрет Моны Лизы привлекает тем, что композиция рисунка построена на «золотых треугольниках» (точнее на
- 14. Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Улыбка Мона Лизы
- 15. Ее глаза Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затененных век. Ее улыбка
- 16. С мечтательной, загадочной улыбкой, Позирует она… Задумчив и велик, Воспроизводит он своею кистью гибкой Ее роскошный
- 17. Художник обращался к образам своих современниц. «Дама с горностаем», «Портрет Джинервы Бенчи» - это возвышенно поэтические
- 18. Леонардо да Винчи. Дама с горностаем.
- 19. Мадонна в гроте Мир «Мадонны в гроте» полон глубокого, таинственного очарования, свойственного только кисти Леонардо. Есть
- 20. Леонардо да Винчи был художником менее всего интуитивным, все, что он делал, он делал сознательно, с
- 21. Воплощением женского идеала становится Мадонна с младенцем Иисусом Христом – возвышенный символ материнства и жертвенной любви
- 22. Леонардо да Винчи. Мадонна Бенуа. (Мадонна с цветком). Санкт-Петербург. Эрмитаж. Да Винчи помещает Мадонну с Младенцем
- 23. Крестоцвет в руке Мадонны «Одну из первых самостоятельных работ молодого живописца отличает новизна трактовки сюжета, решенного
- 24. Леонардо да Винчи. Тайна вечеря. Монастырь Санта Мария делле Грацие в Милане. 1495-1497 гг. Христос только
- 25. В жесте Христа – стоическое спокойствие и горечь: руки брошены на стол широким движением, одна –
- 26. С автопортрета, выполненного художником в преклонном возрасте, на нас пристально смотрит человек, умудренный жизненным опытом. Лицо
- 27. Микеланджело Буонарроти Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве был другой величайший человек Возрождения –
- 28. Бунтующий гений Микеланджело Непримиримый и гордый, бунтующий и суровый, Микеланджело перенес все муки творческого человека эпохи
- 29. Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё,
- 30. Любимые герои Микеланджело - библейский пророк Моисей и царь Давид, кроткая и смиренная Мария, оплакивающая сына
- 31. Сонет №60 И высочайший гений не прибавит Единой мысли к тем, что мрамор сам Таит в
- 32. Одна из ранних работ Микеланджело – статуя Давида, высотой около пяти метров, поставленная на площади Синьории,
- 33. В 23 года Микеланджело создал удивительное произведение, которое принесло ему известность и славу. Тысячи паломников и
- 34. «Пьета» 1500 г. Микеланджело
- 35. В 1520 г. Микеланджело получил заказ на выполнение внутреннего убранства погребальной капеллы герцогов Медичи во флорентийской
- 36. Утро. Аллегорическая фигура
- 38. Мы погоняем ночь, как скакуна, И тщимся днем вкусить отдохновенье, Надежда на покой обречена – Его
- 39. Мировую известность художнику принесли росписи свода Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело долго не соглашался, считая себя
- 40. Микеланджело. Страшный суд. Фреска. 1536-1541 гг. Сикстинская капелла. Ватикан. Это был невыносимо тяжелый, поистине титанический труд
- 41. По замыслу автора свод должны были украсить эпизоды сотворения мира и человека от первых дней творения
- 42. В центре композиции он изобразил мощную фигуру Христа, карающего людей за совершенные грехи. Поднятой правой рукой
- 43. Потрясенные зрители испытывали смятение и ужас, им мерещились крики и стоны несчастных, напрасно молящих о помощи.
- 44. Сотворение Адама 1511г.
- 45. Микеланджело. Сотворение Адама. Фреска. Фрагмент. Ватикан. Рим.
- 46. Микеланджело. Сикстинская капелла. Дельфийская сивилла. Фреска. Ватикан. Рим.
- 47. Микеланджело. Сикстинская капелла. Кумская сивилла. Ватикан. Рим.
- 48. Микеланджело. Сикстинская капелла. Эритрейская сивилла. Ватикан. Рим.
- 49. Микеланджело. Сикстинская капелла. Сивиллы. Ватикан. Рим.
- 50. Мадонна Дони.
- 52. Долгий и трудный путь на земле Микеланджело закончил созданием вознесшегося к небесам купола собора Святого Петра
- 53. Микеланджело. Купол собора Святого Петра. Ватикан. Рим. 1546-1564 гг.
- 54. Собор Святого Петра. Ватикан. Рим. Общий вид.
- 55. Собор Святого Петра. Ватикан. Рим.
- 56. Рафаэль Санти Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности познаний и с Микеланджело- в титанической
- 57. РАФАЭЛЬ САНТИ
- 58. Рафаэль – «первый среди великих» Более пяти столетий имя Рафаэля (1483-1520) окружено ореолом поклонения и восхищения.
- 59. Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать
- 60. Им написано более 20 Мадонн, среди которых достойное место занимает ранняя работа – «мадонна Конестабиле». На
- 61. Рафаэль Санти. Обручение Марии. 1504 г. Галерея Брера. Милан.
- 62. Сикстинская мадонна Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотнах Рафаэля , посвящённых Матери Иисуса. Это
- 63. Если бы Рафаэль никогда ничего не написал, кроме этой кроткой, босой, круглолицей женщины, этой небесной странницы,
- 64. Взгляд Марии лучистый, глаза широко и доверчиво открыты. Они светятся нежностью и добротой. Мадонна держит на
- 65. Фреска Рафаэля «Афинская школа» - подлинный гимн человеческому знанию. В центре ее великие греческие философы Платон
- 66. Рафаэль Санти. Афинская школа. Фреска. 1509-1511 гг. Рим, Ватикан.
- 67. В «Афинской школе» Рафаэль придает некоторым героям черты известных современников: Платону – Леонардо да Винчи, Гераклиту
- 69. Вглядимся в строгие портреты современников Рафаэля. За внешней простотой а них легко угадывается богатство внутреннего мира.
- 70. Не идеализируя и ничуть не приукрашивая, Рафаэль изображает известного мецената Анджело Дони, придавая ему черты, обобщенного
- 71. Рафаэль Санти. Портрет графа Бальдассаре Кастильоне. 1514-1516 гг. Лувр. Париж.
- 72. Рафаэль Санти. Портрет дамы с единорогом.1510 г. Галерея Боргезе. Рим.
- 73. Рафаэло Санти. «Маленькая мадонна Каупера». 1505 г.
- 74. В 1520 году Рафаэль умер. Художник, оплакиваемый всем Римом, был с почестями похоронен в Пантеоне, «храме
- 75. Тициан Вечеллио 1488/1490—1576
- 76. Тициа́н Вече́ллио — итальянский живописец эпохи Возрождения. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился
- 77. Автопортрет
- 78. По мнению венского историка искусства XIX века Франца Викгофа сцена изображает встречу ВенерыПо мнению венского историка
- 79. Женщина перед зеркалом, 1515 Лувр, Париж
- 81. Динарий кесаря, 1516 Галерея старых мастеров, Дрезден
- 82. Мужчина с перчаткой, 1523
- 83. Портрет Ипполито Риминальди [ок. 1548] В образе Ипполито Риминальди мастер воплотил характер, в котором способность к
- 84. Вознесение Богоматери, 1516-1518
- 85. Конный портрет Карла V, 1548
- 86. Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма,
- 87. Мадонна с младенцем и Марией Магдалиной
- 88. Мадонна с ребенком, св. Катериной и кроликом
- 89. Венера Урбинская, 1538. Уффици, Флоренция
- 90. Даная.
- 91. Поздний период Тарквиний и Лукреция, 1569—1571 Музей Фицуильяма, Кембридж
- 92. Коронование терновым венцом, 1572-1576 Старая Пинакотека, Мюнхен
- 93. Пьета, 1575-1576 Галерея Академии, Венеция
- 94. “Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж
- 95. ТИЦИАН - Положение во гроб.
- 96. Портрет Клариссы Строцци
- 97. Флора
- 98. Купидон с колесом фортуны
- 99. Даная и Актеон
- 100. Портрет молодого человека
- 101. Портрет мужчины в красной шляпе
- 102. Святой Джон Баптист
- 103. Портрет Папы Павла III без шапочки
- 104. Портрет девушки
- 105. Портрет Филиппа II
- 106. Св. Кристофер
- 107. Портрет музыканта
- 109. Скачать презентацию