Содержание
- 2. «Искусство - это величайшее оправдание всех действий, выходящих за рамки вульгарного. Это искусство очищает все, даже
- 3. Богемный стиль связывают, с одной стороны, с французским значением появившегося в конце XIX века слова «богема»,
- 4. Грейс Келли 1950-е . Золотой век Голливуда.
- 5. «В 1848 году Уильям Мейкпис Теккерей использовал слово «богема» в своем романе « Ярмарка тщеславия» .
- 6. Богемные черты послевоенного Парижа распространились на другие городские части франкоязычного мира, в частности на Алжир ,
- 7. Он дружил со всей деловой и культурной элитой Америки 1950-х, работал на нее, оформляя фильмы, спектакли
- 8. Он получил театральную премию “Тони” за костюмы к мюзиклу “Камелот”, работал с Хичкоком над фильмом “Поймать
- 9. Тони Дюкетт (родился 11 июня 1914 г. ) Американский костюмер и сценический декоратор, дизайнер интерьеров :
- 10. После окончания школы Chouinard он начал работать в рекламе, создавая особую обстановку для последней сезонной моды.
- 11. После окончания школы Chouinard он начал работать в рекламе, создавая особую обстановку для последней сезонной моды.
- 12. После окончания школы Chouinard он начал работать в рекламе, создавая особую обстановку для последней сезонной моды.
- 13. В 1979 году Дюкетт сформировали Фонд живого искусства Энтони и Элизабет Дюкетт, некоммерческий общественный фонд, целью
- 14. Заключительные проекты, которые он завершил с помощью своего делового партнера и 30-летнего дизайнера Хаттона Уилкинсона, включали
- 15. Богемным может быть любая разновидность интерьерного стиля — даже лофт, если его интерьерам добавить нестареющего антиквариата
- 16. Лозунг- в хозяйстве все сгодится- беседка из оленьих рогов, люстры из раковин и старых жестянок ,креатив
- 17. и до, ни после него декораторы не демонстрировали такого изобилия приемов и буйства фантазии, такой склонности
- 18. Дюкетт и Дали
- 19. Браслет дизайна Тони Дюкетта. Его деловой партнер Хаттон Уилкинсон и теперь выпускает реплики оригиналов 1950-х годов.
- 20. Но апогеем избыточной эстетики Тони были интерьеры. “У человека всегда голодный взгляд, – утверждал Дюкетт. –
- 22. Декоратора не зря называли американским Жаном Кокто – его мир похож на волшебную сказку. Но в
- 23. Дюкетт и Дали
- 24. Сад на ранчо в Малибу,сгорел в 1993
- 25. Ученик и соратник Дюкетта Хаттон написал книгу-»Рассвет Тони Дюкетта»,где задумался о реконструкции вместе с вдовой Тони.
- 26. На самом деле это, конечно же, видимость: богемные интерьеры — любимая тема для профессиональных интерьерных декораторов.
- 27. Характеристики интерьера Многослойность, как в дизайнерском casual, сочетание оттенков и фактур, как на полотнах Гогена или
- 28. интерьер дома Дюкетта в Беверли-Хиллз. У стены — автопортрет хозяина. Эту комнату очень любил Марлон Брандо:
- 29. Т.Дюкетт Хаттон Уилкинсон: У Тони не было снобизма материалов. Раньше он говорил такие вещи, как «Я
- 30. Шинуазри по Тони Дюкетту
- 31. Коллекция мелочей дома у Дюкетта
- 32. Русские сезоны и Дюкетт Страсть к вещам- на заре карьеры много работал как витринист. Начало успеху
- 33. Русские сезоны в Париже: 1914 году к списку «художников Дягилева» добавился мирискусник Мстислав Добужинский и авангардистка
- 34. К.Сомов и Т. Дюккет
- 35. Будуар Мери Пикфорд- актрисы немого кино и костюм МарленДитрих
- 36. Дитрих и богема
- 37. свою карьеру выдающийся мастер начал с создания костюмов и декораций, но далее дизайнер начинает заниматься уникальными
- 38. Дизайнер создавал постановочные декорации для ведущих мировых театров оперы и балета
- 39. Тони видел вещи иначе, чем мы. Там, где мы видим колпак, он видел чудовище в церкви.
- 40. люстра Интерьер ранчо Sortilegium: декор в китайском стиле, металлическая люстра выкрашена в коралловый цвет.
- 43. Семейное фото и гостиная
- 44. Дюкетт шел по жизни, будто танцуя, – устраивал балы, летал по миру от друзей к друзьям
- 45. Казалось, Дюкетту было подвластно все: неисчерпаемое вдохновение и фантазия автора со временем стали находить свое отражение
- 46. . Один из самых ярких проектов Дюкетта — квартира светской колумнистки Кобины Райт. 1950-е годы.
- 47. Дюкетт- спаленка и фасад ранчо
- 48. Стиль , в котором , работал Тони Дюкетт, можно определить , как « голливудский стиль »
- 49. Тони Дюккет использовал самые неожиданные сочетания цветов и фактур
- 50. Пустое место в интерьере вызывало в нем физическую боль, ведь там можно было расположить очередную драпировку,
- 60. Даунридж —— это яркий образец авторского стиля дизайнера, его творческое закулисье, в котором сосредоточились шедевры, созданные
- 61. Даунридж - особняк Тони Дюккета в Беверли - Хилз
- 62. В 60-х-70-х годах Тони активно путешествует по миру. Он работает в Австрии, Ирландии, Франции, Нью-Йорке, Далласе,
- 63. Экстерьер особняка в Беверли – Хиллз
- 65. нгпнр Авторским знаком Тони Дюккета была страсть к использованию глазури в предметах интерьера
- 66. Имитация глазури использовалась повсеместно :в предметах мебели , тканях , ювелирных украшениях
- 67. A Tony Duquette Style Side Table With Marble
- 68. А Tony Duquette Clear Taffy Side Table
- 69. Дизайнер разрабатывал интерьер до самых мелких деталей. Частью его творчества являлось и создание аутентичной глазурованной посуды
- 70. Коллекции ювелирных украшений Тони Дюкетта
- 73. Тони Дюкетту была не чужда и живопись
- 74. Дюкеттт и Версаче
- 75. YOUR’S , Tony Duckett
- 76. Сегодня это Это интерьеры бохо-шика по насыщенности красок готовы переплюнуть карнавальное шествие в Рио-да-Жанейро, а буржуазный
- 78. Скачать презентацию