Содержание
- 2. Задание на 24, 25, 26 слайдах
- 3. З.К. Церетели. Цветы. Цвет в жизни бесконечно изменчив, зависит от состояния света. Цвет в живописи передаёт
- 4. Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже от нашего настроения. Когда нам радостно
- 5. К.Коровин. «Зимой» А станет нам грустно, и мир вокруг сереет, его краски как бы выцветают или
- 6. Серов. Лошади на взморье. Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремится рассказать о них
- 7. В основе живописи – цветовые отношения. Цвета делятся на тёплые и холодные. Это основной цветовой контраст
- 8. Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного? Гораздо труднее различить оттенки какого-либо
- 9. Помимо цвета, еще существуют оттенки каждого цвета.
- 10. Локальный цвет – собственный, неизменный цвет предмета, без влияния на него реального окружения.
- 11. Цвет надо научиться видеть! Так видит художник
- 12. И.Э.Грабарь. Рябинка. Если ты посмотришь на траву, то увидишь множество оттенков зелёного, заметишь, как теплеет цвет
- 13. Цвет надо учиться видеть! Можно сказать, что для цветового построения картины главным является умение художника видеть
- 14. О.Ренуар. Пейзаж в Эстаке. Колорит – это цветовой строй произведения (записать в альбом) Колорит раскрывает нам
- 15. И.П. Обросов. Осень. Гроза над полем. Он помогает художнику передать настроение картины: колорит может быть спокойным,
- 16. Настроение дождя «Дождь» А. Лабран
- 17. Т.А. Маврина. Голубое лето. Т.А. Маврина. Лето. Колорит бывает теплым и холодным, светлым и темным.
- 18. Атрибуты золотой осени : астры, бархатцы
- 19. Кленовые листья
- 20. Грозди рябины
- 21. Яблоки
- 22. Грибы
- 23. Фрукты и овощи
- 24. Задание на урок Создать 2 натюрморта в двух настроениях: радостном и печальном, применяя соответствующие цвета. Формат
- 25. Цвета для печальной работы Цвета для радостной работы
- 28. Скачать презентацию