Содержание
- 2. Содержание: Простой карандаш Цветные карандаши Карандаши «Живопись» Фломастеры Восковые мелки Тушь, перо Пастель Гуашь Акварель Выход
- 3. Простой карандаш Простой карандаш проводит легкую линию, без труда можно отличить его по серебристо-серому следу, который
- 4. Карандаши делятся на мягкие и твёрдые. Чтобы узнать твердость карандаша, посмотри на надпись сбоку. На карандаше
- 5. Мягкие карандаши в европейских странах обозначаются буквой «В», твёрдые - буквой «Н», а твердо-мягкие «НВ». Карандаши
- 6. Цветные карандаши К содержанию
- 7. Простой карандаш редко используется как самостоятельный художественный материал. Художники, как правило, используют его для рисования эскизов
- 8. Все цветные карандаши - одной мягкости: 2М - 4М. Это очень мягкие карандаши. Нельзя нажимать на
- 9. Карандаши «Живопись» К содержанию
- 10. Название этих карандашей говорит само за себя. Эти карандаши должны быть яркими, чего не скажешь по
- 11. Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный ими), то оживут, нальются соком
- 12. Фломастеры К содержанию
- 13. В отличие от карандашей фломастеры не надо затачивать. Внутри фломастера находится губчатый стержень, впитывающий чернила. Фломастеры
- 14. Наложение одного цвета на другой, помимо этого, плохо сказывается на бумаге, так как фломастеры, в отличие
- 15. Восковые мелки К содержанию
- 16. Восковые мелки приготовлены на основе воска. Они очень мягкие, и все, в том числе и черный,
- 17. Тушь и перо К содержанию
- 18. Не менее выразительные рисунки с использованием сочетания пятна и линии можно делать в технике, которая так
- 19. Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого напряжения и работы «наверняка». Ошибки
- 20. В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные, тростниковые, соломенные. В настоящее время распространены металлические перья, имеющие
- 21. Пастель К содержанию
- 22. Познакомься ещё с одним видом мелков - пастелью. Пастель - замечательная техника, хотя и непростая. Художники
- 23. После завершения рисунка пастелью его надо зафиксировать. У художников есть специальные фиксативы (так называются жидкости, фиксирующие
- 24. Пастель незаменима для передачи тонких и нежных оттенков (нюансов, как говорят художники). Она позволит передать то,
- 25. Нельзя не упомянуть ещё об одном достоинстве пастели. В этой технике нельзя испортить работу. Карандашный рисунок
- 26. Гуашь К содержанию
- 27. Гуашь бывает двух видов - жидкая и в таблетках. Жидкие краски имеют более грубую основу, потому
- 28. Для гуаши более годятся жесткие кисти – щетинные, колонковые. Беличьи кисти слишком мягкие для гуаши. Они
- 29. Для работы с гуашью необходима палитра. Это может быть керамическая плитка, дощечка из фанеры, пластика или
- 30. Акварель К содержанию
- 31. Акварель - самая сложная художественная техника. Внешне акварельные краски очень похожи на гуашь в таблетках. Они
- 32. Существует четыре основных приёма работы акварелью. Самый простой из них - «а-ля прима» (так называют его
- 33. Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» - точка). Это рисование разноцветными мазками. Художники заметили
- 34. Чтобы бумага подольше не высыхала, можно положить её на стекло. Очарование этого способа заключается в том,
- 35. В современных рисунках находят применение различные сорта бумаги, рисовальные инструменты и материалы. Различные сорта бумаги отличаются
- 36. 1-я —сухого употребления — разной твердости свинцовые графиты, цветные грифели, мелки, сангина, пастель, простой и прессованный
- 38. Скачать презентацию