Живопись. Натюрморт на материальность

Слайд 2

После того,как композиция из предметов собрана и скомпонована, а также уравновешена

После того,как композиция из предметов собрана и скомпонована, а также уравновешена

, масштаб и пропорция взяты верно, по отношению друг к другу ,мы тонируем наш лист в теплый тон,как было сказано в конце предыдущего задания
Затем когда лист слегка подсох,мы ищем большие теневые отношения ( в том числе падающие тени от предметов)
Свет выставлен у каждого по разному, освещение слева справа,сверху,снизу и т. д.)
Далее находим тени предметные и помним,что они не везде одинаковы в тоне ,чем дальше тем тень прозрачней т. к. объект удаляется от нас ( закон воздушной перспективы)
На этом этапе можно начинать вводить цвет в окружение ( плоскость стола,вертикальная и горизонтальная, драпировки, предметы и т.д.)

Последовательность натюрморта на материальность. Этап 2:

Слайд 3

Цвет вводим осторожно ,разгоняем его к свету от тени к полутени,

Цвет вводим осторожно ,разгоняем его к свету от тени к полутени,

от полутени к свету при этом помним,что в силе он не может быть одинаковым,как на заднем плане,так и на переднем,включая средний.
В полную силу не набираем, а пишем (лессировочно) прозрачно. Не доводим натюрморт до полной готовности, а просто собираем постановку как бы в единое целое избавляясь от ненужных пластических дыр. По желанию вести постановку можно через 1-2 краски (Гризайль).
Помните что Живопись — это не множество красок на палитре , а умение из 4-5 цветов создать настоящее произведение искусства!
Фото готового подмалевка скидываем мне на почту feat80@yandex.ru

Последовательность натюрморта на материальность. Этап 2: