Содержание
- 2. Московская область, деревня Жостово
- 3. Работа в художественных мастерских.
- 4. ИЗДЕЛИЯ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ПОДНОСЫ
- 5. ОСОБЕННОСТИ : РАСТИТЕЛЬНЫЕ УЗОРЫ (ЦВЕТЫ)
- 8. Формы подносов.
- 12. Основные композиции.
- 17. Замалевка
- 18. Тенежка
- 19. Прокладка
- 20. Бликовка
- 21. Чертежка, привязка
- 22. Орнамент
- 23. Готовый поднос
- 24. Грунтовка. Прежде чем художник начнет расписывать металлическую заготовку подноса, её грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком.
- 25. Замалёвок. Начало и основа композиции будущего узора. Разбавленной краской на подготовленную поверхность художник наносит силуэты цветов
- 26. Тенёжка. Следующий этап росписи после замалёвка. Полупрозрачными красками художник наносит цветные тени. Слово «тенёжка»—созвучно слову «тень».
- 27. Прокладка. Пожалуй, самый ответственный этап послойного жостовского письма. Форма букета обретает плоть - уточняются многие детали,
- 28. Бликовка. Наложение бликов выявляет свет и объем. Букет кажется освещенным множеством независимых источников света. Бликовка создает
- 29. Чертёжка. Это заключительная часть работы над букетом. При помощи специальной тонкой кисти художник наносит небольшие, но
- 30. Привязка. Предпоследний этап росписи подноса, когда уже готовый букет как бы вживается в фон изделия. При
- 31. Уборка. Украшение борта подноса, состоящее из геометрических или растительных узоров. Уборка может быть скромной, а может
- 33. Скачать презентацию