Содержание
- 2. Жюль-Жозеф Перро 1810 -1892 Французский танцовщик и балетмейстер, один из крупнейших представителей школы «романтического балета».
- 3. Начало артистической карьеры - гротескные танцы и клоунада в бродячей труппе, выступления в провинциальных театриках Франции
- 4. Божественный Огюст Вестрис был сильно озадачен… Балетная молодежь прозвала Перро Кобольдом, по имени горного гнома. Париж
- 5. Огюст Вестрис: "Прыгай с места на место, вертись, кружись, но только никогда не давай публике времени
- 6. Особый «жанр Перро» – «Зефир с крыльями летучей мыши», суетливое существо неописуемой легкости и гибкости.
- 7. «Перро – сильф, Перро – это Тальони в мужском облике!» 1830 – дебют в Парижской Опере
- 8. В эпоху, когда в романтическом балете безраздельно царствовала женщина, Перро стал одним из редких исключений как
- 9. Красавица-итальянка с фиалковыми глазами – «прелестное создание! Такая тоненькая, хрупкая и, несмотря на это, такая неутомимая!»
- 10. 1840 – дебют в Парижской Опере 1836 - Лондон
- 11. «Жизель, или вилисы» 1841 год – Гран Опера, Париж
- 12. Чезаре Пуньи «Эсмеральда» 1844 год. Лондон, Театр Королевы По мотивам романа Виктора Гюго «Собор парижской богоматери»
- 13. Карлотта Гризи и Жюль Перро в партиях Эсмеральды и Поля Гренгуара
- 14. 1845 год Лондон Четыре звезды – Карлотта Гризи, Фанни Черрито, Люсиль Гран и Мария Тальони. Для
- 15. Мария Тальони Карлотта Гризи (1804 – 1884) (1819 – 1899)
- 16. Фанни Черрито Люсиль Гран (1817 – 1909) (1819 – 1907)
- 17. Балет нельзя определённо назвать совсем бессюжетным. Каждый образ раскрывал характер балерины, общий танец и чередование вариаций
- 18. 1941 год «Русский балет Монте-Карло». Балетмейстер - Антон Долин. Новая версия балета. «Это не реконструкция, а
- 19. Постановлен в России: 1966 год - Ленинград Театр им. Кирова (Мариинский). Исполнительницы 1982 года - Габриэла
- 20. 1848 год – Россия Жюль Перро принят в труппу императорского театра танцовщиком. Главный балетмейстер до 1858
- 21. Поставил в России восемнадцать балетов. Новшество - серьезная литературная основа. Одним из самых популярных балетов Ж.
- 22. 1859 год - Париж, Гран Опера. Жюль Перро - балетный педагог, и получает у балетной молодежи
- 23. Характерные особенности творчества Жюля Перро: Формируются два направления в романтическом балете: «Белый балет» - воплощение поэтической
- 24. Сюжетная мимодрама - образы дерзкой страсти, всепобеждающей любви («Эсмеральда», «Катарина», «Фауст»).
- 25. 2. Совершенствуются формы классического танца (па де де, па де катр, па де сэнк, па де
- 26. «Белый балет» хореографическая форма (бессюжетный балет) и абстрактное понятие, появившиеся в первой половине XIX века, в
- 27. «видимая музыка» - музыка, воплощённая в пластике, лексике классического танца. Начиная от «Сильфиды» и «Жизели» практически
- 28. XX век Михаил Фокин - «Шопениана». Неоромантизм – возвращение к романтизму.
- 29. «Сильфида» и «Шопениана» - это начало и конец одной идеи. Завершение стиля, взгляд двадцатого века на
- 30. Джордж Баланчин Неоклассика – новый стиль XX века, новый взгляд на «белый балет». «Чистый», абстрактный танец.
- 31. «Видеть музыку, слышать танец» Джордж Баланчин стремился воплотить музыку в хореографии так, что бы даже “глухой”,
- 33. Скачать презентацию