Художественное пространство в ранней лирике Некрасова

Слайд 2

Соотношение физического и духовного пространства

Соотношение физического и духовного пространства

Слайд 3

Духовное пространство героев

Духовное пространство героев

Слайд 4

Духовное пространство героев

Духовное пространство героев

Слайд 5

Физическое пространство автора 1844 год. Некрасов делится с Белинским давно лелеемым

Физическое пространство автора

1844 год. Некрасов делится с Белинским давно лелеемым замыслом:

он задумал коллективный сборник под названием «Физиология Петербурга», названного одним из авторов сборника, Е. П. Гребенкой, «убежищем бедности».
К 1847 году кончается трудная пора в жизни Некрасова, он становится известным русским издателем и редактором, поэтом, и поэтом «истинным». К нему приходит не только литературный успех, но и материальный достаток. Именно в этом году он создает «Еду ли ночью...» — ничто не вскружило голову поэту.
1847 год. Петербург, январь. В «Современнике» появляется стихотворение Некрасова «Тройка», о котором Н. Огарев пишет Т. Грановскому: «"Тройка" Некрасова — чудесная вещь. Я ее читал раз десять».
Петербург, февраль. В «Современнике» появляется стихотворение «Псовая охота».
15 февраля. Некрасов в письме И. Тургеневу сообщает, что договорился с Белинским о его условиях работы в «Современнике», высоко оценивает рассказ Тургенева «Каратаев».
Март. В «Современнике» публикуется стихотворение «Нравственный человек».
Москва. 5 мая. Некрасов едет в Москву за материалами для «Со­временника». Боткин пишет из Москвы П.Анненкову: «Был здесь на днях Некрасов, и мы* приняли с ним разные меры для улучшения "Современ­ника"».