Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века Автор работы: Абрамова Ю., ученица 9б класса Руководите
Содержание
- 2. Имидж (от английского image – облик, образ)
- 3. Предмет исследования: Выражение внутреннего мира героя художественной литературы 19 века через костюм.
- 4. Объект исследования: Внутренний мир героя «золотого»века русской литературы
- 5. Цели и задачи исследования: Изучить имеющуюся литературу по объекту исследования Сопоставить сведения, полученные из области «Мода
- 6. Актуальность исследования: Уметь показать собственное «Я», подчеркнуть свою индивидуальность Обогатить словарный запас Повысить речевую культуру Расширить
- 7. Материал исследования: Повесть Н.В. Гоголя «Шинель» Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
- 8. Методы исследования: Метод сравнительно- сопоставительных характеристик Метод словарных дефиниций Метод сплошной выборки Метод статического анализа
- 9. 1 глава «Как dandy лондонский одет» 1762 году издан Манифест о вольности дворянства Дворянская мода распространилась
- 10. Дендизм Термин связан с именем законодателя английской моды лорда Денди Бруммелля Слово "денди" появилось в английском
- 11. Как же одевались денди тех лет? На неделю 20 рубашек с накрахмаленным воротничком, жестким и тугим,
- 12. Жилет ( XVII в. Франция, от имени комического театрального персонажа Жиля). Щеголи надевали до 5 жилетов
- 13. Фрак - самая модная мужская одежда (XVIII век. Англия. Предназначался для верховой езды). Панталоны - штаны,
- 14. Предметы мужской одежды Жилет Фрак Панталоны Новые для русского человека предметы одежды Но панталоны, фрак, жилет,
- 15. Домашняя одежда Халат (шлафрок) - парадная домашняя одежда, в которой можно было принимать гостей. Халат и
- 16. Головные уборы Цилиндр (XVIII в. Англия) – самый распространенный мужской головной убор Боливар - широкая шляпа,
- 17. Дополнительные признаки щёгольства «Стекла» - очки, монокли, лорнеты Двойной лорнет скосясь наводит На ложи незнакомых дам
- 18. Дополнительные признаки щёгольства Брегеты – часы на цепочке (названы по имени французского конструктора Брегета) И там
- 19. Пушкинский герой Второй Чадаев, мой Евгений, Боясь ревнивых осуждений, В своей одежде был педант И то,
- 20. Социальное положение и воспитание Определили основные черты характера Наложили отпечаток на его внутренний мир Богатство и
- 21. Залог успеха в свете Умение одеваться Вести себя в обществе Уметь хорошо одеваться – значит быть
- 22. Выводы: При помощи костюма Евгений Онегин хотел: Скрыть несчастье и неуверенность в себе Доказать свою ценность
- 23. 2 глава «Все мы вышли из шинели» Акакий Акакиевич Башмачкин герой повести Н.В. Гоголя «Шинель» «маленький
- 24. Башмачкин - рационалист Он не думал вовсе о своем платье: вицмундир у него был не зеленый,
- 25. «Худой гардероб!»
- 26. Новая шинель Чувствует себя увереннее Меняется отношение коллег Внутренний мир становится богаче и интереснее Он сделался
- 27. Частота употребления
- 28. Заключение: Евгений Онегин За безупречным видом скрывается слабость и несчастье героя Разнообразный гардероб служит маской для
- 29. Выводы: Можно сделать вывод о том, что использование А.С. Пушкиным и Н.В. Гоголем описание костюма позволяет
- 30. Выводы: С течением времени одежда постепенно утратила своё первоначальное предназначение: Спасение от холода и повреждений Выражение
- 32. Скачать презентацию