Содержание
- 2. Любовь сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь. И. С.
- 3. Уильям Шекспир (1564 — 1616)
- 4. Произведения о двух погибших влюблённых: История Пирама и Фисбы древнеримского поэта Овидия (2 — 8 гг.
- 5. “Вечные образы” (“бродячие”, “кочующие”) — художественные образы произведений мировой литературы, которые возникают в рамках национальной литературы
- 6. Почему трагедия У. Шекспира “Ромео и Джульетта” пользуется такой известностью на протяжении веков, почему именно эта
- 7. Трагическое — всё то, что отмечено крайне острыми столкновениями человека с миром, которые сопровождаются острейшими переживаниями,
- 8. Две равно уважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят
- 9. Однажды две веронские семьи, Во всем имея равные заслуги, Умыли руки в собственной крови, Храня предубежденье
- 10. Рис. Д. Шмаринова
- 11. Изменники, убийцы тишины, Грязнящие железо братской кровью! Не люди, а подобия зверей, Гасящие пожар смертельной розни
- 12. столкновение любви юных героев и обстоятельств (судьбы) Конфликт в трагедии:
- 13. Сюжет — система событий в произведении. Экспозиция — изображение столкновения Монтекки и Капулетти, беседа Бенволио и
- 14. С. Бродский. Кормилица
- 15. Рис. Д. Шмаринова
- 16. О. Крапивин. Ромео и Джульетта Муз. Нино Рота к фильму Ф. Дзеффирелли “Ромео и Джульетта”
- 17. Иллюстрация Саввы Бродского
- 18. Ромео: Её сиянье факелы затмило. Она, подобно яркому бериллу В ушах арапки, чересчур светла Для мира
- 19. Джульетта: Я воплощение ненавистной силы Некстати по незнанью полюбила! Что могут обещать мне времена, Когда врагом
- 20. У. Хэтрелл. Илл. к действию II, сцене 2
- 21. Кальдерон Филипп Ермоген. Джульетта
- 22. Рис. Д. Шмаринова
- 23. Джон Уильям Уотерхаус. Джульетта, или Голубое ожерелье
- 24. Иллюстрация Саввы Бродского Увертюра-фантазия П. Чайковского “Ромео и Джульетта”
- 25. Иллюстрация Саввы Бродского
- 26. Ф. Б. Дикси. Ромео и Джульетта. 1884
- 27. Рис. Д. Шмаринова
- 28. Иллюстрация Саввы Бродского
- 29. С. Бродский. Отец Лоренцо
- 30. Чтоб замуж за Париса не идти, Я лучше брошусь с башни, присосежусь К разбойникам, я к
- 31. Иллюстрация Саввы Бродского
- 32. Рис. Н. Архиповой
- 33. Опера Шарля Гуно, балет Сергея Прокофьева, увертюра-фантазия Петра Чайковского, иллюстрации Дмитрия Шмаринова, Саввы Бродского, картины Ф.
- 34. 1. Откуда У. Шекспир заимствовал сюжет трагедии “Ромео и Джульетта”? 2. В чём заключается конфликт в
- 35. Почему трагедия У. Шекспира “Ромео и Джульетта” пользуется такой популярностью на протяжении веков, почему эта пьеса
- 36. 1. Почему трагедия У. Шекспира “Ромео и Джульетта” продолжает жить в веках? 2. “Нет повести прекраснее
- 38. Скачать презентацию