Содержание
- 2. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО И ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ К НЕМУ: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ В ЭТОМ
- 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО АНАЛИЗА ОБУСЛОВЛЕНА ТЕМ, ЧТО НАШЕ ВНИМАНИЕ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ОБРАЩЕНО НА ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ СТОРОНУ ЯЗЫКА, КОТОРАЯ
- 4. Целью работы стал анализ портретов как средства создания образов героев литературного произведения. Для достижения этой цели
- 5. Практическая значимость работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы при теоретической разработке элективных курсов,
- 6. Портрет – это изображение внешнего облика человека, то есть его физических признаков, манеры поведения, одежды, мимики,
- 7. Являясь прямым средством изображения внешности человека, портрет при этом косвенно выражает разнообразную информацию о герое произведения:
- 8. На наш взгляд, Л.Н. Толстой – мастер создания портретов, его портреты имеют свои особенности и закономерности
- 9. Проанализируем словесное построение портретов персонажей рассказа «После бала»: Вареньки и ее отца, полковника Петра Владиславовича. Прежде
- 10. НА БАЛУ
- 11. Мы видим девушку, в которую влюблен рассказчик, Вареньку: 1) «…в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая,
- 12. Рассказчик любуется и ее отцом: 1) «…был красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него
- 13. 3) «…он бойко топнул одной ногой, выкинул другую, и высокая, грузная фигура его ... задвигалась вокруг
- 14. ПОСЛЕ БАЛА
- 15. Проанализируем эпизод после бала, сцену жестокого наказания человека. Иван Васильевич видит «что-то страшное», «оголенного по пояс
- 16. Но одна деталь в описании Петра Владиславовича присутствует в обоих эпизодах: замшевая перчатка. На балу он
- 18. Скачать презентацию