Содержание
- 2. На развитие литературного процесса 1965-1987 гг. оказали влияние: руководство страной Л.И.Брежневым (1964-1982) «Пражская весна» (1968) третья
- 3. ДВИЖЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТРЁХ НАПРАВЛЕНИЯХ (на примере авторской песни)
- 4. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.Получает развитие «городская проза». Представители: Юрий Трифонов, Георгий Семёнов, Юрий Нагибин,
- 5. Новые явления в русской литературе 2. «Производственная» литература Спад интереса к «производственной» прозе: явная диспропорция между
- 6. При этом – большой интерес к «производственным» пьесам Александр Гельман, «Протокол одного заседания» (1975) Геннадий Бокарев,
- 7. Герои этих пьес – принципиальные и честные в отношении к труду и людям Начальник литейного цеха
- 8. К НИМ ПРИМЫКАЕТ РОМАН ВИЛЯ ЛИПАТОВА «И ЭТО ВСЁ О НЁМ» (1974) Авторская ремарка – «Комсомольцам
- 9. Новые явления в русской литературе 3. Военная проза. Появляется много произведений военной прозы: К. Симонов, «Разные
- 10. ОСОБЕННОСТИ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ 1.Широкий тематический диапазон (от окопа до ставки Верховного Главнокомандующего, подполье, партизанская война, тыл).
- 11. Новые явления в русской литературе
- 12. Новые явления в русской литературе 5.Перерастание национальных литератур в общенациональную. Появление книг на родном и русском
- 13. Новые явления в русской литературе 6. Синтез социально-философских и экологических проблем в произведениях В.Пескова («Птицы на
- 14. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЭЗИИ В 1970-1980-е ГОДЫ 1.Осознание кризисных явлений в поэзии через критические дискуссии (показательны названия
- 15. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЭЗИИ В 1970-1980-е ГОДЫ Ярослав Смеляков Поздняя благодарность Я, запозднясь, благодарю того, кто был
- 16. ОСНОВНАЯ ТЕМА – ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ (НАСТОЯЩЕЕ, ВЕЧНОСТЬ) Сергей Орлов Евгений Винокуров А море в берег
- 17. ОСНОВНАЯ ТЕМА – ПАМЯТЬ (о Великой Отечественной войне) и ВРЕМЯ (НАСТОЯЩЕЕ, ВЕЧНОСТЬ) Давид Самойлов И я,
- 18. ОСНОВНЫЕ ИМЕНА В ПОЭЗИИ 1970-1980-х годов ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ (1941-2003) Возвращение Шёл отец, шёл отец невредим
- 19. ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ 1.Совместил «эстрадную поэзию» и «тихую лирику». При приверженности теме земли, Родины сильно выражено
- 20. ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ 3.Опора на миф. Миф – первичен: миф создаёт бытиё и его извечные законы,
- 21. ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ 4. Создание сюрреалистических образов, аллегорий, намёков. С Н Е Г Зимний час. Приглушённые
- 22. ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ 5. Психологически жёсткая любовная лирика. Мужчина и женщина Ни тонким платком, ни лицом
- 23. ЮРИЙ ПОЛИКАРПОВИЧ КУЗНЕЦОВ 6.Устойчивая ритмическая и композиционная структура стихотворений. 7. «Графическая» поэзия. Мало красок. Часто употребляемое
- 24. ОСНОВНЫЕ ИМЕНА В ПОЭЗИИ 1970-1980-х годов ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ (1940-1996)
- 25. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ 1.Ориентация на зарубежные образцы в поэзии. Прежде всего, на английскую лирику 17 века
- 26. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ 3. Тема Древнего Рима как Империи, сравнимой и с СССР, и с США.
- 27. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ 4. Длинная строфика (силлабо-тоническая система сменяется тонической (тактовик)). Ставь на скатерть стакан, чтоб
- 28. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ 5.Предложный анжамбеман: …он видит: из… …перевернувшись на… Листай меня поэтому – пока… Шпили,
- 29. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ М. Б. Я обнял эти плечи и взглянул на то, что оказалось за
- 31. Скачать презентацию