- Главная
- Литература
- Саврасов Алексей Кондратьевич
Содержание
- 2. В.Г. Перова Портрет А.К. Саврасова А.К.Саврасов(1830-1897) окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1857 году
- 3. А.К. Саврасов Вид Кремля в ненастную погоду Художник выбирает эффективный вид, создает в картине драматическое напряжение
- 4. А.К. Саврасов Пейзаж с рекой и рыбаком Спокойные линии берегов, плавный силуэт деревьев, рассеянное освещение-все это
- 5. А.К.Саврасов Лосиный остров Крупной массой выделен в картине сосновый бор; это основной мотив пейзажа, придающий ему
- 6. А.К.Саврасов Лунная ночь. Болото Художник отказывается от всего, что мешает ему передать определенное настроение и отвлекает
- 7. А.К.Саврасов Разлив Волги под Ярославлем Перед нами бескрайняя водная гладь, на которой едва заметным ориентиром выступают
- 8. А.К. Саврасов Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода Высокий горизонт позволил Саврасову придать художественному образу силу, торжественность,
- 9. А.К. Саврасов Грачи прилетели Церквушка и колокольня в картине – это не только ориентир,не только характерная
- 11. Скачать презентацию
В.Г. Перова
Портрет А.К. Саврасова
А.К.Саврасов(1830-1897) окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
В
В.Г. Перова
Портрет А.К. Саврасова
А.К.Саврасов(1830-1897) окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
В
Большую роль в развитии таланта художника сыграла поездка в Англию в 1862 году.
В 1870-1875 годах Саврасов совершал ежегодные творческие поездки на Волгу, где писал многочисленные этюды. В это время он создал несколько картин, представляющих волжскую серию. Этот период характеризует новый этап развития мастерства художника. Наиболее ярко это проявилось в картине «Грачи прилетели». Со временем это полотно станет самым популярным русским пейзажем и даже своего рода символом России.
А.К. Саврасов
Вид Кремля в ненастную погоду
Художник выбирает эффективный вид, создает в
А.К. Саврасов
Вид Кремля в ненастную погоду
Художник выбирает эффективный вид, создает в
В этом произведении Саврасов выступает мастером, умеющим сообщать картине цельность и законченность, иначе говоря, полно раскрывать свой художественный замысел.
А.К. Саврасов
Пейзаж с рекой и рыбаком
Спокойные линии берегов, плавный силуэт деревьев,
А.К. Саврасов
Пейзаж с рекой и рыбаком
Спокойные линии берегов, плавный силуэт деревьев,
А.К.Саврасов
Лосиный остров
Крупной массой выделен в картине сосновый бор; это основной мотив
А.К.Саврасов
Лосиный остров
Крупной массой выделен в картине сосновый бор; это основной мотив
А.К.Саврасов
Лунная ночь. Болото
Художник отказывается от всего, что мешает ему передать определенное
А.К.Саврасов
Лунная ночь. Болото
Художник отказывается от всего, что мешает ему передать определенное
А.К.Саврасов
Разлив Волги под Ярославлем
Перед нами бескрайняя водная гладь, на которой едва
А.К.Саврасов
Разлив Волги под Ярославлем
Перед нами бескрайняя водная гладь, на которой едва
А.К. Саврасов
Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода
Высокий горизонт позволил Саврасову придать художественному
А.К. Саврасов
Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода
Высокий горизонт позволил Саврасову придать художественному
А.К. Саврасов
Грачи прилетели
Церквушка и колокольня в картине – это не только
А.К. Саврасов
Грачи прилетели
Церквушка и колокольня в картине – это не только