Содержание
- 2. Важную роль в художественном мире романа играют женские персонажи. Каждая женщина в судьбе Живаго в метафорическом
- 3. Жена Живаго Тоня Громеко воплощает собой интеллигентско-профессорский круг, ту дореволюционную культуру, которой не суждено выжить в
- 4. По мысли Пастернака, Тоне, как и символизируемой ею дореволюционной среде, нет места в России новой. Неслучайно
- 5. Вторая женщина в судьбе Живаго, Лара, очевидным образом мыслится автором как проекция образа России, как женская
- 6. Лара – сама стихия российского бытия: «…пространство всё насквозь живое. И эта даль – Россия, его
- 7. Такой её воспринимает Живаго, получающий от автора право простить и духовно возродить Лару, соблазнённую в юности
- 8. Прекрасная дама не должна быть обижена, Вечную женственность необходимо восстановить в её правах. Роман Живаго и
- 9. Установившаяся советская государственность приносит Живаго новую женщину – дочку дворника Маркела Марину, по-своему талантливую и одарённую
- 10. Обилие женщин, за которое ревнители нравственности упрекали доктора, объясняется не распущенностью его нравов, но возложенной на
- 12. Скачать презентацию