Содержание
- 2. Раймонд Лоуи Raymond Loewy 1893-1986, США промышленный дизайнер Раймонд Лоуи (1893-1986) родился во Франции, был художником-самоучкой
- 3. В 1919 ГОДУ ЛОУИ ПЕРЕЕХАЛ В США. В первые годы в Нью-Йорке он оформлял витрины крупных
- 4. В его мастерскую забрел как-то англичанин Гестетнер и попросил улучшить внешний вид принесенного им изделия. Ротатор
- 5. Пресса, без рекламных услуг которой коммерческий дизайн немыслим, представляла художника как буфер между производителем и потребителем,
- 6. Отличительной чертой Лоуи всегда была своеобразная «инженерная честность», он редко занимался чистым стайлингом. Сам Лоуи любил
- 7. Гораздо более сложные операции проделывал Лоуи в проектировании автобусов и автомобилей. Он говорил, что «автомобиль начинается
- 8. ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ КОМПАНИЯ ЛОУИ работала над множеством крупных заказов. Например, Лоуи долгое время сотрудничал
- 11. На протяжении 30-х гт. Лоуи разрабатывал автомобили для «Кадиллак», «Остин», «Форд», «Ягуар» и десятков других фирм.
- 12. Ещё одним важным проектом для Лоуи была разработка интерьера для американской орбитальной станции «Скайлэб». По приглашению
- 13. Лоуи является автором множества логотипов. Среди них - Exxon (1972), Greyhound Bus, Lucky Strike (1940), Shell
- 14. Для дизайнера-одиночки или для маленького художественно-конструкторского бюро такая практика была бы просто не под силу. Лоуи
- 15. Уйдя на пенсию в 87 лет Лоуи вернулся домой во Францию, где и умер в 1986
- 17. Скачать презентацию
Раймонд Лоуи
Raymond Loewy
1893-1986, США
промышленный дизайнер
Раймонд Лоуи (1893-1986) родился во Франции, был
Раймонд Лоуи
Raymond Loewy
1893-1986, США
промышленный дизайнер
Раймонд Лоуи (1893-1986) родился во Франции, был
В 1919 ГОДУ ЛОУИ ПЕРЕЕХАЛ В США. В первые годы в
В 1919 ГОДУ ЛОУИ ПЕРЕЕХАЛ В США. В первые годы в
Modern Black Ensemble with Matching Accessories Featured in Vogue, 1939
В его мастерскую забрел как-то англичанин Гестетнер и попросил улучшить внешний
В его мастерскую забрел как-то англичанин Гестетнер и попросил улучшить внешний
Пресса, без рекламных услуг которой коммерческий дизайн немыслим, представляла художника как
Пресса, без рекламных услуг которой коммерческий дизайн немыслим, представляла художника как
Отличительной чертой Лоуи всегда была своеобразная «инженерная честность», он редко занимался
Отличительной чертой Лоуи всегда была своеобразная «инженерная честность», он редко занимался
Гораздо более сложные операции проделывал Лоуи в проектировании автобусов и автомобилей.
Гораздо более сложные операции проделывал Лоуи в проектировании автобусов и автомобилей.
ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ КОМПАНИЯ ЛОУИ работала над множеством крупных заказов.
ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ КОМПАНИЯ ЛОУИ работала над множеством крупных заказов.
На протяжении 30-х гт. Лоуи разрабатывал автомобили для «Кадиллак», «Остин», «Форд»,
На протяжении 30-х гт. Лоуи разрабатывал автомобили для «Кадиллак», «Остин», «Форд»,
Ещё одним важным проектом для Лоуи была разработка интерьера для американской
Ещё одним важным проектом для Лоуи была разработка интерьера для американской
Лоуи является автором множества логотипов. Среди них - Exxon (1972), Greyhound
Лоуи является автором множества логотипов. Среди них - Exxon (1972), Greyhound
Для дизайнера-одиночки или для маленького художественно-конструкторского бюро такая практика была бы
Для дизайнера-одиночки или для маленького художественно-конструкторского бюро такая практика была бы
Жизнь Лоуи - это воплощенная американская мечта. Успеху способствовала реклама. В 50-60-х гг. американская пресса любила повторять, что 75 % американцев ежедневно так или иначе сталкивались с предметами техники, в создании которых участвовал Лоуи. Феномен универсальности - так называли Лоуи критики. Он был разработчиком жилых отсеков американских космических аппаратов «Аполлон», «Скайлэб», «Шаттл» и автором фирменного логотипа «Соса-Cola», локомотива «Пенсильвания» и упаковки для сухого супа «Кнорр».Лоуи никогда не претендовал на решение философских или социальных проблем дизайна, к чему стремились многие наиболее прогрессивные представители этой новой профессии, однако у него немало заслуг перед мировым дизайном. Своей деятельностью Лоуи способствовал осознанию дизайна как важной отрасли современного производства, старался органично вплести его в сложную систему индустрии, быта, торговли. Совершенно заслуженно Иллинойский технологический институт среди 100 лучших работ определил проекты Лоуи как наиболее примечательные из всех выполненных когда-либо дизайнерами. В 1976 г. во время празднования 200-летия образования Соединенных Штатов Америки, он был включен в число американцев, «оказавших наибольшее влияние на ход истории и благоустройство страны». В 1990 г. Лоуи был включен журналом «Лайф» в список 100 выдающихся деятелей XX столетия.
Уйдя на пенсию в 87 лет Лоуи вернулся домой во Францию,
Уйдя на пенсию в 87 лет Лоуи вернулся домой во Францию,
В честь 120-летия со дня его рождения, 5-го ноября2013 г , Google запустила специальный дудл.