Содержание
- 2. Феноменологическое слушание музыки может выделить три основные черты, обеспечивающие свободу музыки от уз концептуального мышления и
- 3. Было бы ошибкой рассматривать гимн как еще одну форму речи («поющуюся речь»); гимнодия несомненно принадлежит к
- 4. По мнению св.Григория, весь космос звучит и оглашается величественной гармонией, музыку которой составляет согласие многочисленных созданий
- 5. Язык разворачивается во времени. Каждое мое предложение «занимает» время; слова произносятся одно за другим в последовательности,
- 6. Высшим проявлением музыки является литургическое песнопение. «Повем имя Твое братии моей, посреде церкве воспою Тя» говорит
- 7. «О чем невозможно говорить, – говорит Марион, – о том следует не молчать» (ИД, 185), –
- 8. Когда речь идет о Боге, подходит либо все, либо ничего, точнее, все и ничего одновременно. В
- 9. Что отличает гимн от обыденного языка и повседневной речи, так это именно тот факт – возможно,
- 10. При чтении слова схватываются и постигаются разумом; при доксологическом песнопении, напротив, слова становятся пространнее и вместительнее,
- 11. Не что иное, как ухо обусловливает мою постоянную открытость к слову Вселенной. Высказывания вещей непрестанно бьются,
- 12. На этой плеве (hymen), именуемой барабанной перепонкой, внутреннее измерение моего тела встречается с внешним миром –
- 13. Пытаясь дать объяснение девственному Рождению, никак не объясняемому ни Писанием, ни Преданием, отцы Церкви внимательно вчитывались
- 14. На создание Богом человека (Адама) человечество отвечает воссозданием человека в Новом Адаме (Христе). Хотя и создание,
- 15. В своих повседневных делах мы сталкиваемся с подобным парадоксом, когда делаем паузу, позволяя говорить Другому, когда
- 17. Скачать презентацию