Содержание
- 2. Совокупность главных и побочных трезвучий лада (а также – септаккордов и нонаккордов) в их закономерных функциональных
- 3. Тоника по своей природе единична (незаменяема) и консонантна. Кроме гармонии I ступени данной ладотональности, никакая другая
- 4. Различная степень интенсивности контраста с тоникой, различная функциональная «сила» аккордов определяет и закономерность их последования. Для
- 5. Обратное движение – от более ярких функциональных явлений к более слабым, смягченным – нетипично для гармонии
- 6. Схема гармонического развития выглядит следующим образом: Т D S
- 7. Названия оборотов по их функциональному составу: автентический оборот состоит из аккордов тоники и доминанты: T-D, D-T,
- 8. Соединение основных трезвучий. Связное последование аккордов – гармонический оборот – образуется в их соединении. Основа соединения
- 9. Совместное ведение (движение) голосов. ПРЯМОЕ – движение голосов в одном направлении – восходящем или нисходящем: Разновидность
- 10. КОСВЕННОЕ – восходящее или нисходящее движение только одного из двух голосов, при неподвижности другого: В многоголосии
- 12. СООТНОШЕНИЕМ АККОРДОВ называется интервальное расстояние между их основными звуками (между их терциями и квинтами).
- 13. Способы соединений трезвучий Гармоническое, при котором общий тон аккордов остается на месте. Гармоническое соединение всегда возможно
- 15. Скачать презентацию