Содержание
- 2. БАЛЛАДА В СРЕДНИЕ ВЕКА В СТРАНАХ РОМАНСКОГО ЯЗЫКА НАРОДНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЕСНЯ НАЗЫВАЛАСЬ БАЛЛАДОЙ (ОТ ЛАТИНСКОГО «БАЛЛО»
- 3. ПРОИЗОШЛА ОНА ОТ ХОРОВОДНЫХ ПЕСЕН ВО ФРАНЦИИ И ИТАЛИИ. БАЛЛАДА
- 4. НАРОДНАЯ БАЛЛАДА ОКАЗАЛА СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЖАНРА БАЛЛАДЫ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ И МУЗЫКЕ. БАЛЛАДА
- 5. ПОЗДНЕЕ У ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ ЭТА ПЕСНЯ ПРИОБРЕТАЕТ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, ЧАСТО С ДРАМАТИЧЕСКИМ И ЛИРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ. БАЛЛАДА
- 6. СОЧИНЯЛИ БАЛЛАДЫ ТРУБАДУРЫ И ТРУВЕРЫ (ПОЭТЫ-ПЕВЦЫ), ИСПОЛНЯЛИ ЖОНГЛЕРЫ, МЕНЕСТРЕЛИ, БАРДЫ. БАЛЛАДА
- 7. ТРУБАДУР – ВОЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК, СВОБОДНЫЙ ПЕВЕЦ-СТРАННИК. ТРУБАДУР НЕ БЫЛ НИЧЬИМ СЛУГОЙ И СВОЮ МУЗЫКУ И СТИХИ
- 8. МУЗЫКАЛЬНАЯ БАЛЛАДА – ВОКАЛЬНОЕ ИЛИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ВЕДУЩЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОТ СТАРИННЫХ ХОРОВОДНЫХ ПЕСЕН-ТАНЦЕВ. БАЛЛАДА
- 9. СОЗДАТЕЛЕМ ЖАНРА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ БАЛЛАДЫ ПРИЗНАН ПОЛЬСКИЙ КОМПОЗИТОР Ф. ШОПЕН. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛАДА ФРИДЕРИК ШОПЕН 1810-1849
- 10. ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЛЛАД, ИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ИМЕЮТ ВСЁ ТЕ ЖЕ, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕГО ТВОРЧЕСТВА ШОПЕНА, ИСТОКИ:
- 11. БАЛЛАДЫ ШОПЕНА НАПИСАНЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО - ЕГО ЛЮБИМОГО ИНСТРУМЕНТА. ШОПЕН-ПИАНИСТ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ОШЕЛОМЛЯЮЩИМ УСПЕХОМ.
- 12. ФОРТЕПИАННЫЕ БАЛЛАДЫ ШОПЕНА – ВЕРШИНА РАЗВИТИЯ ЛИРИКО-ЭПИЧЕСКОГО ЖАНРА, ВОСХОДЯЩЕГО К СЛАВЯНСКИМ ДУМАМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМСЯ СОЧЕТАНИЕМ ЛИРИЧЕСКОГО ЗАПЕВА
- 13. НАПИСАНА ШОПЕНОМ В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОДАВЛЕНИЯ В 1830 Г. ПОЛЬСКОГО ВОССТАНИЯ. ЭТО СОЧИНЕНИЕ С
- 14. ВСТУПЛЕНИЕ В БАЛЛАДЕ ПОХОЖЕ НА КРАТКИЙ ПРОЛОГ. «БАЛЛАДА №1» СОЛЬ МИНОР
- 15. ПОДЁРНУТАЯ ДЫМКОЙ ЗАДУМЧИВОСТИ, ПЛАВНО И НЕТОРОПЛИВО РАЗВЁРТЫВАЕТСЯ ГЛАВНАЯ ТЕМА, КАК ВОСПОМИНАНИЕ О ЧЁМ-ТО ДАВНО МИНУВШЕМ. «БАЛЛАДА
- 16. ВТОРАЯ ТЕМА - ОДНА ИЗ САМЫХ ПОЭТИЧНЫХ У ШОПЕНА. ДУШЕВНОЕ ТЕПЛО И ЛИРИЧЕСКАЯ НЕЖНОСТЬ «БАЛЛАДА №1»
- 17. ДАЛЕЕ ВОСПОМИНАНИЕ О ПРЕКРАСНОМ ПРОШЛОМ ЗАВЕРШАЕТСЯ ТРАГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ В НАСТОЯЩЕМ. БАЛЛАДУ ЗАВЕРШАЕТ ТРАГИЧЕСКИЙ ЭПИЛОГ. «БАЛЛАДА №1»
- 19. Скачать презентацию