Содержание
- 2. Со́ул (от английского soul — «душа») — жанр популярной музыки афро-американского происхождения, возникший в южных штатах
- 3. СОУЛ НАПРАВЛЕНИЕРИТМ-Н-БЛЮЗИСТОКИРИТМ-Н-БЛЮЗ, ГОСПЕЛМЕСТО И ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ1950-Е, ЮЖНЫЕ ШТАТЫ СШАГОДЫ РАСЦВЕТА1960-Е—1970-Е ПОДЖАНРЫ СЕВЕРНЫЙ СОУЛ, ЮЖНЫЙ СОУЛ, ДЕТРОЙТСКИЙ
- 4. ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРИТИКИ СЧИТАЮТ САМЫМ РАННИМ ОБРАЗЧИКОМ СОУЛА «I’VE GOT A WOMAN» — ПЕСНЮ, ЗАПИСАННУЮ 18
- 5. В 1960-е годы возникает несколько региональных «школ» соул-музыки, связанных со соответствующими фирмами грамзаписи. В южных штатах
- 6. Экспериментальный подход к соул-музыке середины 1960-х представляет продюсер Фил Спектор, изобретший революционную технику студийной записи, получившую
- 7. Голубоглазый» и «кареглазый» соул: Между тем, в течение 1970-х продолжалось распространение популярности соула, который, подобно блюзу,
- 8. В 1980-е после широкого успеха Майклa Джексонa и Принса, соул наряду с фанком становится одним из
- 10. Скачать презентацию
Со́ул (от английского soul — «душа») — жанр популярной музыки афро-американского происхождения, возникший в южных штатах США в 1950-е годы на основе ритм-энд-блюза. Характерную
Со́ул (от английского soul — «душа») — жанр популярной музыки афро-американского происхождения, возникший в южных штатах США в 1950-е годы на основе ритм-энд-блюза. Характерную
СОУЛ
НАПРАВЛЕНИЕРИТМ-Н-БЛЮЗИСТОКИРИТМ-Н-БЛЮЗ, ГОСПЕЛМЕСТО И ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ1950-Е, ЮЖНЫЕ ШТАТЫ СШАГОДЫ РАСЦВЕТА1960-Е—1970-Е
ПОДЖАНРЫ
СЕВЕРНЫЙ СОУЛ, ЮЖНЫЙ СОУЛ, ДЕТРОЙТСКИЙ СОУЛ, МЕМФИССКИЙ СОУЛ, НЬЮ-ОРЛЕАНСКИЙ
НАПРАВЛЕНИЕРИТМ-Н-БЛЮЗИСТОКИРИТМ-Н-БЛЮЗ, ГОСПЕЛМЕСТО И ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ1950-Е, ЮЖНЫЕ ШТАТЫ СШАГОДЫ РАСЦВЕТА1960-Е—1970-Е
ПОДЖАНРЫ
СЕВЕРНЫЙ СОУЛ, ЮЖНЫЙ СОУЛ, ДЕТРОЙТСКИЙ СОУЛ, МЕМФИССКИЙ СОУЛ, НЬЮ-ОРЛЕАНСКИЙ
РОДСТВЕННЫЕ
СОУЛ-БЛЮЗ, СОУЛ-ДЖАЗ, КАНТРИ-СОУЛ, НЕО-СОУЛ
ИСТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРИТИКИ СЧИТАЮТ САМЫМ РАННИМ ОБРАЗЧИКОМ СОУЛА «I’VE GOT A WOMAN» — ПЕСНЮ,
ИСТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРИТИКИ СЧИТАЮТ САМЫМ РАННИМ ОБРАЗЧИКОМ СОУЛА «I’VE GOT A WOMAN» — ПЕСНЮ,
В 1960-x годах соул становится наиболее популярным направлением негритянской музыки. К этому времени блюз и ритм-энд-блюз, будучи в значительной степени позаимствованными и адаптированными белокожими исполнителями рок-н-ролла и блюз-рока, воспринимались уже в качестве межрасовых жанров, а афроамериканцы стали идентифицировать себя через соул-музыку. Связано это было и с борьбой афроамериканцев за свои права: такие ключевые записи, как «A Change Is Gonna Come» имели как символически-библейское, так и актуально-политическое звучание. Самые яркие представители южного соула шестидесятых — Сэм Кук, Арета Франклин, Отис Реддинг и Джеймс Браун — были вовлечены в общественное движение, во главе которого стоял Мартин Лютер Кинг.
В 1960-е годы возникает несколько региональных «школ» соул-музыки, связанных со соответствующими
В 1960-е годы возникает несколько региональных «школ» соул-музыки, связанных со соответствующими
Экспериментальный подход к соул-музыке середины 1960-х представляет продюсер Фил Спектор, изобретший революционную
Экспериментальный подход к соул-музыке середины 1960-х представляет продюсер Фил Спектор, изобретший революционную
В 1970-е годы соул отчасти уступает популярность другому направлению в ритм-энд-блюзе — фанку. Наиболее популярен в те годы был мягкий «филадельфийскийсоул» (выпускался на фирмах грамзаписи Philadelphia International Records и Philly Groove Records), который отличают усложнённые вокальные аранжировки и введение элементов фанка и диско (Барри Уайт, Харолд Мелвин).
Голубоглазый» и «кареглазый» соул:
Между тем, в течение 1970-х продолжалось распространение популярности
Голубоглазый» и «кареглазый» соул:
Между тем, в течение 1970-х продолжалось распространение популярности
В 1980-е после широкого успеха Майклa Джексонa и Принса, соул наряду с фанком становится одним из
В 1980-е после широкого успеха Майклa Джексонa и Принса, соул наряду с фанком становится одним из