Содержание
- 2. В таджикских танцах запоминаются яркие в мелодическом и ритмическом отношении темы. Они проникнуты народным духом. Им
- 3. Среди фортепианных произведений выдающегося композитора Ахмета Жубанова интересны «10 таджикских танцев». Этот сборник создан в начале
- 4. Танец номер 5 (ля мажор).Прежде всего следует отметить мастерство А.Жубанова в отношении фактуры, имитирующей домбровое музицирование.
- 5. Тема вступления
- 6. Вступление достаточно развернутое, его фактура имитирует звучание не одной, а нескольких домбр. Оно стремительно вводит в
- 7. В самой ритмической пульсации темы как бы заложен обобщенный образ национального праздника.Характер радостно-возбужденный.
- 8. Появление 2-ой темы выносит резкий контраст (ладовый, фактурный и динамический). Прежде всего меняется тональность(ля мажор на
- 9. Средняя часть построена на новом образном материале. Основное ее содержание- эмоциональная теплота, непосредственность чувств. Мелодии темы
- 10. Реприза данного танца отличается тем, что она больше по размеру и значительно изменена вариационно. Вариационным изменениям
- 11. Движение мелодии начинает стремительно закручиваться , свертываться, чему способствует еще более мелкое дробление мелодической ячейки из
- 12. Мы здесь сталкиваемся с новой ступенью в освоении народного мелоса. Отсюда вытекает необходимость преодоления технических трудностей
- 13. 1. Фортепианная музыка Казахстана, Алма-ата «Онер», 1987 2. www.google.kz Список литературы
- 15. Скачать презентацию