Содержание
- 2. Великий немецкий композитор, пианист и дирижер, является одним из "трех венских классиков" Год рождения не известен,
- 3. С ИМЕНЕМ НЕМЕЦКОГО КОМПОЗИТОРА СВЯЗАНО РОЖДЕНИЕ НОВОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ЖАНРА – ПРОГРАММНОЙ УВЕРТЮРЫ УВЕРТЮРА – ОРКЕСТРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,
- 4. ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ФОН ГЁТЕ (1749−1832) – НЕМЕЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ, ФИЛОСОВ
- 5. УВЕРТЮРА «ЭГМОНТ» Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой
- 6. ВСТУПЛЕНИЕ ПЕРВАЯ ТЕМА: Увертюра начинается медленным вступлением . Здесь даны две резко контрастные темы. Первая из
- 7. ВТОРАЯ ТЕМА: «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В
- 8. ГЛАВНАЯ ПАРТИЯ имеет волевой, героический характер. Она изложена миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале
- 9. ПОБОЧНАЯ ПАРТИЯ также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем.
- 10. РАЗРАБОТКА очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие
- 11. Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о
- 12. КАК ЗВАЛИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ?
- 14. Скачать презентацию