Содержание
- 2. НАХОДИТЬСЯ НА СЦЕНЕ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАМЫСЛЫ И ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ – ЭТО БОЛЬШОЕ МАСТЕРСТВО
- 3. НА СЦЕНЕ КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ РУК, НОГ, ФИГУРЫ, МИМИКА ЛИЦА – ВСЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЗРИТЕЛЕМ, СОЗДАВАЯ ИМИДЖ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
- 4. НЕДОСТАТКИ, КОТОРЫЕ СВОБОДНО СХОДЯТ С РУК В ЖИЗНИ, СТАНОВЯТСЯ ЗАМЕТНЫМИ ПЕРЕД ОСВЕЩЕННОЙ РАМПОЙ И НАЗОЙЛИВО ЛЕЗУТ
- 5. НЕМАЛОВАЖНЫМ ФАКТОРОМ ПОВЕДЕНИЯ НА СЦЕНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ «ПОДАЧА» СЕБЯ. ПОЗА ПЕВЦА ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ
- 6. ПОЗА ЧЕЛОВЕКА, ПОЮЩЕГО И ГОВОРЯЩЕГО НА СЦЕНЕ, ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ И ЕСТЕСТВЕННОЙ. ОН ДОЛЖЕН УМЕТЬ ХОРОШО
- 7. ПЛЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО РАЗВЕРНУТЫ НА ПРЯМОМ ПОЗВОНОЧНИКЕ. ЭТО ПОМОГАЕТ ПОЛНОЦЕННО БРАТЬ ДЫХАНИЕ В ЛЕГКИЕ И
- 8. ГОЛОВУ НЕ ОПУСКАТЬ И НЕ ЗАПРОКИДЫВАТЬ, ОНА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ, НАХОДЯСЬ НА СВОБОДНОЙ, НЕ
- 9. ЛИЦО ПОЮЩЕГО, ГОВОРЯЩЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДНО ОТ ГРИМАС И ПОДЧИНЕНО ОБЩЕЙ ЗАДАЧЕ – ИДЕЕ ТВОРЧЕСТВА. В
- 10. РУКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ, НЕ НАПРЯЖЕНЫ, НЕ ЗАЖАТЫ ЗА СПИНОЙ ИЛИ НА ГРУДИ, А ОПУЩЕНЫ ПО
- 11. И, КАК Я ВАМ ЛЮБЛЮ ПОВТОРЯТЬ, ЛЮБОЙ ЗВУК, ЛЮБОЕ ДВИЖЕНИЕ НА СЦЕНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ «О ЧЕМ
- 13. Скачать презентацию