Содержание
- 5. ОПЕРА музыкально-драматический спектакль, в котором герои не разговаривают, а поют. Опера (ит. «opera» – труд, сочинение)
- 6. ИТАЛИЯ XVII век Представления, сопровождавшиеся пением, были известны с древних времен, но только после того, как
- 8. Флоренция
- 9. Dramma per musika Флорентийская «камерата»: Джованни Барди, Якопо Корси, Винченцо Галлеи Основоположники оперы- Оттавио Ринуччини, Якопо
- 10. Первые оперы «Дафна» - Я. Пери и О. Ринуччини (1594 год) – сохранилось несколько фрагментов. «Эвридика»
- 11. Музыкальный стиль РЕЧИТАТИВ - основа вокальной речи. Поэтическое слово в центре внимания композитора. Пение, приближающееся к
- 12. Рим
- 14. Рим – это центр католицизма, и здесь опера с момента возникновения приобрела свои особенности в выборе
- 15. Римская опера / Teatro dell'Opera Первым оперным театром Рима был Театр Арджентина, который затем был превращен
- 16. представители Стефано Ланди, Лоретто Виттори, Антонио Абаттини, Марко Марадзоли, братья Мадзоки
- 17. сюжеты Религиозно-назидательные: С.Ланди «Святой Алексей» (1632). Сюжеты античных мифов – Л. Виттори «Галатея».
- 18. Музыкальный стиль пение мужчин – сопранистов, виртуозность новые формы сольного пения – ария, ариозо речитатив –
- 19. «Святой Алексей» (1632) Алексий, сбежавший во цвете лет от любящих родителей спасать душу, в конце концов
- 21. Венеция
- 22. Первый общественный театр Сан-Кассиано открылся в Венеции в 1637 году. Представители венецианской оперной школы: Франческо Кавалли
- 23. Сюжеты. Музыкальный стиль. Занимательность сюжетов (запутанные интриги, ужасы) – античные мифы, исторические. Речитатив соединяется с арией.
- 24. Клаудио Монтеверди (1567-1643) Певец, виолист, регент, драматург,
- 25. Оперы «Орфей» (1607) «Ариадна» (1608) «Возвращение Улисса» (1641) «Коронация Поппеи» (1642) оперы - музыкальные драмы. конфликтная
- 26. «Орфей» История-миф о силе музыки и любви. 5 действий с Прологом. идея оперы «Орфей» – этическая
- 27. Музыкальные примеры L'Orfeo - Choro Ninfe e Ritornello (subtítulos) Orfeo - Rosa del ciel Possente spirto
- 29. «Коронация Поппеи» Историческая драма, где музыкальные характеристики героев контрастно противопоставлены. Контрастность драматургии основана на пестрых и
- 31. Музыкальный стиль Мелодическое разнообразие. Драматическая декламация. Различные типы арий: 1) ария декламационная 2) ария - народная
- 32. Неаполь
- 34. особенности Изобилие фольклора стало источником расцвета оперной мелодики. Консерватории – приюты с музыкальным обучением. Bel сanto
- 35. Алессандро Скарлатти (1660-1725)
- 36. Оперы (свыше 100) «Причуды любви или Розаура» (1690), «Пирр и Деметрий», «Эраклеа» (1700). «Аттилий Регул» (1712),
- 37. Музыкальный стиль мелодический стиль песенный, отличается благородством, изяществом рисунка. Сложился тип «опера-seria», в котором замкнутая ария
- 39. Скачать презентацию