Содержание
- 2. Они осмелились сломать традиционные каноны английской живописи и устояли под огнем нападок, выдержали экзамен времени. Они
- 3. Данте Габриэль Россетти. Автопортрет. 1847
- 4. Уильям Холман Хант. Автопортрет. 1845
- 5. Джон Эверетт Миллес. Автопортрет. 1880
- 6. Поначалу их было трое. Джон Эверетт Миллес, Уильям Холман Хант и Данте Габриэл Россетти. Они встретились
- 7. Д. Э. Миллес. Христос в доме своих родителей (фрагмент). 1850
- 8. Д. Г. Россетти. Первая годовщина сметри Беатриче. 1854
- 9. Втроем они решили сказать новое слово в английской живописи, которая, как им представлялось, совсем завязла в
- 10. Учителя объявили их потерянными навсегда, товарищи по классу осмеивали, но «отщепенцы» были верны избранному пути. Родилось
- 11. Цели, декларированные молодыми художниками, были наивны и искренни: «Иметь оригинальные идеи. Внимательно изучать природу, чтобы уметь
- 12. Уильям Хант подвел тому итог: «Короче говоря, нам было нужно новое и более смелое английское искусство,
- 13. У. Х. Хант. Светоч мира (фрагмент). 1853
- 14. Рёскин словно смотрел в будущее. Ведь это его слова о прерафаэлитах в самом начале их творческого
- 15. Обращение к литературным сюжетам открыло прерафаэлитам путь к признанию. Китс, Теннисон и, разумеется, Шекспир. «Офелия» Миллеса
- 16. Дж. Э. Миллес. Офелия. 1852
- 17. Шли годы. Судьба давно уже разметала в разные стороны основателей братства, но их идеи и творческий
- 18. «Под картиной я подразумеваю красивую романтическую мечту о том, чего никогда не было и никогда не
- 19. Э. К. Бёрн-Джонс. Золотые ступени. 1880
- 20. Рыцари отправляются на поиски святого Грааля
- 21. С Уильямом Моррисом прерафаэлиты затрагивают прикладное искусство, возрождают иллюстрированную книгу. Моррис и его друзья-художники трудятся в
- 22. У. Моррис. Королева Гвинивера. 1857
- 23. Упорно, наивно, страстно и иногда, быть может, несколько неуклюже художники-прерафаэлиты приносили свои труды на алтарь Жизни
- 25. Скачать презентацию