Аттестационная работа. Использование образовательной технологии планирования результатов в модуле образовательной программы
- Главная
- Педагогика
- Аттестационная работа. Использование образовательной технологии планирования результатов в модуле образовательной программы
Содержание
- 2. Целью одного из модулей в программе «Скрипичный ансамбль «Мелодия»», который называется: «Бал – диалог культур», является
- 3. Возможные недостатки других музыкальных проектов, направленных на музыкальное оформление и участие в проекте: «Бал – диалог
- 4. Объект применения и форма образовательной деятельности В мою образовательную программу «Скрипичный ансамбль «Мелодия»» - этот модуль
- 6. Обоснование необходимости Я проработала в «ДТДиЮ» 21 год и 15 лет совместителем в Детской музыкальной школе,
- 7. Проект внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу «Скрипичный ансамбль «Мелодия»» Музыкальный проект
- 8. Описание дистанционных технологий и электронных средств обучения Программы для редактирования и цифровой обработки звука (музыкальные редакторы)
- 9. Примером таких программ могут служить Cubase VST SX, Cakewalk Sonar, Nuendo, Logic Audio Platinum, Reason и
- 10. Трудности, которые возникают эффективному использованию данной образовательной технологии. Сначала надо эту технологию тщательно изучить, проработать, проэксперементировать,
- 11. Регламент внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу «Скрипичный ансамбль «Мелодия»» Музыкальный проект
- 12. Описание организационно-техническиго обеспечения процесса внедрения В Доме творчества детей и юношества создана правовая нормативная база по
- 13. График оценивания для педагога совместно с обучающимися
- 14. Что дадут педагогу новые образовательные технологии Я ведущую роль отвожу - проектной технологии. Проектная деятельность –
- 15. В современном обществе Интернет как система коммуникации является тем инструментом, который обеспечивает коммуникативность обучения, а использование
- 16. Первый бал 2009 год
- 17. Бал -1812 год
- 19. Скачать презентацию
Целью одного из модулей в программе «Скрипичный ансамбль «Мелодия»», который называется:
Целью одного из модулей в программе «Скрипичный ансамбль «Мелодия»», который называется:
Возможные недостатки других музыкальных проектов, направленных на музыкальное оформление и участие
Возможные недостатки других музыкальных проектов, направленных на музыкальное оформление и участие
Отсутствие психолого-педагогической поддержки данных музыкальных проектов
Недостаточная интегративность: в большинстве музыкальных дополнительных программах узкая направленность: изучение музыкального инструмента, по программам музыкальных школ или приближённых к ним, в которых репертуар, как правило не меняется с 1958 года, а цели и задачи подчинены к методам освоения постановки рук на инструменте, звукоизвлечению, подготовке к концертам…
В образовательный процесс изучения музыкального инструмента обучающимися родители привлекаются, только тогда, когда приходят на концерты, родительские собрания. Нет тесного общения с семьёй ребёнка.
В музыкальных программах школ присутствует репродуктивный характер деятельности и существует система оценок, зачётов, экзаменов. В этот процесс трудно вписать такой проект: «Бал – диалог культур», из-за нехватки времени. Хотя попытки бывают, но носят эпизодический, не системный характер.
В музыкальной педагогике не существует психолого-педагогической поддержки педагогических кадров, в штате школ искусств нет должностей психолога , социального педагога, методиста.
Слабое межведомсвенное сотрудничество с разными организациями.
Вся работа музыкальных учреждений, направленна на изучение дополнительных образовательных программ с предпрофессиональной подготовкой. Время на проектную деятельность очень мало.
Материально-техническое оснащение музыкальных учебных заведений, тоже не предполагает таку. проектную деятельность: профессиональные колонки, усилитель, микшерский пульт, радиомикрофоны, звукорежиссёр…..
Для такой деятельности нужны специально подготовленные музыкальные кадры
Объект применения и форма образовательной деятельности
В мою образовательную программу «Скрипичный ансамбль
Объект применения и форма образовательной деятельности
В мою образовательную программу «Скрипичный ансамбль
Форма образовательной деятельности: участие в подготовке и проведение (музыкальный блок) тематических, театрализованных балов по Межрегиональной программе-проекте: «Бал-диалог культур» на базе «Дома творчества детей и юношества» г. Кондопоги. Данный проект востребован в Карелии и в регионах, к нам приезжают из разных городов России.
Музыкальный материал проекта мы используем не только на бальных мероприятиях, но и на Всероссийских акциях – в музее и библиотеке, на открытиях выставок в МКЦ и ДХШ, во Дворце искусств
Накопленные музыкальные знания обучающиеся используют на научно-практических конференциях
Также коллектив выезжает на музыкальные фестивали и пока мы были единственные в номинации «Современная интерпретация», в прошлом году на Межрегиональном фестивале6 «Наполним музыкой сердца» в г. Петрозаводске.
Нас приглашают музыкальные школы г. Петрозаводска с музыкальной программой в современной трактовке, педагогам и обучающимся это направление ново и вызывает интерес.
Мы живём в начале XXI века, изменяются образовательные, источники и носители информации, меняется общественное сознание, сознание детей, которые используют новые информационные технологии и естественно, приходит запрос на такие проекты и образовательные программы, которые востребованны детьми, родителями и обществом, решающие в себе много задач, обладающих общечеловеческой ценностью, основанных на нравственных позициях.
Обоснование необходимости
Я проработала в «ДТДиЮ» 21 год и 15 лет совместителем
Обоснование необходимости
Я проработала в «ДТДиЮ» 21 год и 15 лет совместителем
Привлечение большего количества детей к исследовательской по музыкальной тематике, чтобы глубже проникнуть в музыкальные процессы …Задействовать родителей и педагога в помощи обучающемуся в этой работе.
Наладить связи с коллегами из других образовательных учреждений занимающихся подобными проектами, перенимать лучшее.
Мало метапредметных связей
Все изученные образовательные технологии, или какая то её часть, может может быть применима и я ,надеюсь, буду привлекать в своей деятельности, что-то я применяла, но не системно.
Проект внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу
Проект внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу
Музыкальный проект требует в начала собрать команду единомышленников: администрация, коллеги, родители, дети, коллеги из других образовательных учреждений.
Обосновать теоретически - новую музыкальную образовательную технологию с привлечением методического отдела ДТДиЮ.
Разработка модуля - её информационная составляющая –музыкальный материал, фонограммы, аранжировки, написание нотного материала
Разработка модуля – психологические и возрастные особенности обучающихся на данный момент, обучаются по программе «Скрипичный ансамбль «»Мелодия»
Разработка модуля – её материально-техническая составляющая
Разработка модуля – подписание договорных отношений между разными профильными объединениями и учреждениями
Обсуждение музыкального модуля с детьми и родителями, презентация…
Описание дистанционных технологий и электронных средств обучения
Программы для редактирования и цифровой
Описание дистанционных технологий и электронных средств обучения
Программы для редактирования и цифровой
Наиболее известные программы этой группы, используемые в настоящее время, — Sound Forge, WaveLab, Cool Edit Pro и др.
Программы многоканальной записи и монтажа звука являются аналогами ленточных многодорожечных магнитофонов: они позволяют записывать, микшировать и обрабатывать процессорами эффектов несколько независимых звуковых дорожек. Запись на жесткий диск имеет ряд преимуществ: мгновенный доступ к любому фрагменту, произвольный выбор последовательности фрагментов для воспроизведения, возможность не разрушающего монтажа, широкий выбор редакторских возможностей. Примером таких программ могут служить Samplitude Studio, Cool Edit Pro, Software Audio Workshop и др.
Виртуальные студии включают в себя программы, которые позволяют работать как с аудио- (цифровым звуком), так и с MIDI-дорожками (синтезированным звуком) в одном окне. Каждая из них имеет большой выбор эффект-процессоров, цифровых микшеров, синтезаторов, позволяет применять специальные MIDI-приемы редактирования (квантизацию, транспонирование, изменение тембров и выбор инструментов и т. Обучающие музыкальные программы, которые сейчас активно развиваются, предназначены для решения различных задач: обучения теории музыки, развития слуха (Piano Professor, Music Lessons, Music Tutorial и др.), изучения музыкальной литературы (Midisoft Sound Explorer, Music mentor, Music Magic и др.), обучения игре на каком-либо инструменте (Midisoft Play Piano, The Jazz Guitarist, Chord Wizard) и обучения вокалу (Singing Tutor) и др.
Примером таких программ могут служить Cubase VST SX, Cakewalk Sonar, Nuendo,
Примером таких программ могут служить Cubase VST SX, Cakewalk Sonar, Nuendo,
Виртуальные синтезаторы: осуществляют программным путем имитацию различных типов синтезаторов (например, аналоговых). В них используются специальные постоянно совершенствующиеся математические алгоритмы, которые позволяют синтезировать сложные звуки различного тембра и мелодические последовательности, экспортировать синтезированный звук в стандартный звуковой файл, записывать и воспроизводить его. Кроме синтеза такие программы обычно используют банки записанных сэмплов (выступают в роли сэмплеров). Примером таких программ могут служить Reality, Audio Architect, Mellosoftron, Seq-303, MouSing, Gigasampler и др.
Программы для создания MIDI-композиций: к их числу относятся прежде всего MIDI-секвенсоры — программы, позволяющие записывать, редактировать MIDI-сообщения и представлять их в виде треков. Как и в аппаратных секвенсорах, в них запоминается вся управляющая информация. Такие секвенсоры позволяют редактировать MIDI-сообщения (редактор списка, нотный редактор, редактор управления темпом, микшерный пульт и др.), обеспечивают возможность импорта/экспорта MIDI-файлов, работу с внешними MIDI-устройствами, содержат аранжировщик, логический редактор, обеспечивают возможность цифровой записи, редактирования звуковых файлов, вызова внешних редакторов и т. д. Примерами таких программ могут служить Cubase Audio VST, Cakewalk Pro Audio, Logic Audio, Music Time 3.0, Digital Orchestrator Plus, Concertware, Power Chords Pro, Recording Session, Studio 4 и др.
К этой же группе программ относятся автоаранжировщики, способные создавать музыкальные партии на основе заданной аккордовой схемы в разных музыкальных стилях и жанрах (Visual Arranger, Band and Box, Jammer Pro, Easy Keys и др.), музыкальные конструкторы, обеспечивающие создание музыкального файла на основе шаблонов или специальных алгоритмов (DoReMix, Koan X Platinum, Dance Machine и др.)
Нотные редакторы выполняют: представление звуковой информации в нотном виде с учетом общепринятых музыкальных символов; открытие одновременно нескольких нотных станов; поддержку различных музыкальных ключей; экспорт отдельной партии из партитуры; экспорт нотного текста в графический файл; печать со всеми символами; проигрывание нотного текста с помощью MIDI, конвертирование MIDI-файла в нотный текст и др.
К числу таких программ можно отнести Encore, Finale, Sibelius, Score и др. Имеются также программы, обеспечивающие перевод нот в MIDI-сообщение (Midiscan), конвертирование звукового файла в MIDI и нотный текст (Autoscore, Sound2Midi, AKoff Composer, Gama с использованием одного из перечисленных выше MIDI-секвенсоров).
Мультимедиа-плееры (аудиорекордеры, MIDI-плееры) предназначены для воспроизведения различных звуковых и MIDI-файлов, аудиокомпакг-дисков и др., при этом они обеспечивают управление процессом воспроизведения, изменение параметров исполнения, поиск нужных файлов, составление альбомов и др. (Winamp, Midi Master, Music Genie, Media и др.)
Обучающие музыкальные программы, которые сейчас активно развиваются, предназначены для решения различных задач: обучения теории музыки, развития слуха (Piano Professor, Music Lessons, Music Tutorial и др.), изучения музыкальной литературы (Midisoft Sound Explorer, Music mentor, Music Magic и др.), обучения игре на каком-либо инструменте (Midisoft Play Piano, The Jazz Guitarist, Chord Wizard) и обучения вокалу (Singing Tutor) и др.
Трудности, которые возникают эффективному использованию данной образовательной технологии. Сначала надо эту
Трудности, которые возникают эффективному использованию данной образовательной технологии. Сначала надо эту
Детям будет нравиться участвовать в проекте, они будут постоянно совершенствовать свои знания умения и навыки и будут с удовольствием применять их на практике, от простого к сложному, и будут преодолевать небольшие трудности в освоении исполнителького мастерства, репертуара, концертного волнения…..
Риски есть в любой образовательной программе: метапредметные связи с одной стороны расширяют кругозор обучающихся, с другой отнимается время на освоение музыкального материала. Педагогическое выгорание – это тоже риск, но работать по-старому не хочется.
Оценка эффективности внедрения: Этот проект существует на базе ДТДиЮ с 2009 года и с каждым годом в проект вливается всё большее количество образовательных и общественных организаций. Проект одобрен на уровне Республики Карелия, он финансируется, но не достаточно. Можно писать проект и получить гранд. Для г. Кондопога –это общественно-значимое явление, да и для вей Карелии.
Данный проект: «Бал – диалог культур» очень востребован обществом и у музыкантов. Естественно, как любое новое поле деятельности, надо прикладывать массу усилий для достижения, улучшения качества в образовательной и творческой деятельности коллектива. Хотелось бы. Чтобы координационный центр планировал мероприятия так, чтобы времени на подготовку и изучение музыкального материала было больше, тогда бы качество исполнения музыкальных произведений было бы лучше, особенно это касается тематических, театрализованных постановок, вплетённых в канву бала и расхождение по содержанию с музыкальными номерами, тогда было бы минимально.
Качество музыкальных минусовых фонограмм с каждым годом улучшается, только хотелось бы в эти фонограммы на студии звукозаписи добавлять живые инструменты – клавесин, флейту, кларнет, арфу..
Обучающиеся в ансамбле скрипачей «Мелодия» разного возраста от 6 до 16 лет, поэтому для выстраивания ступеней развития от простого к сложному, через изучение музыкальных произведений….
Регламент внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу
Регламент внедрения своего музыкального модуля «Бал – диалог культур» в программу
Музыкальный проект требует в начала собрать команду единомышленников: администрация, коллеги, родители, дети, коллеги из других образовательных учреждений.
Обосновать теоретически - новую музыкальную образовательную технологию с привлечением методического отдела ДТДиЮ.
Разработка модуля - её информационная составляющая –музыкальный материал, фонограммы, аранжировки, написание нотного материала
Разработка модуля – психологические и возрастные особенности обучающихся на данный момент, обучаются по программе «Скрипичный ансамбль «»Мелодия»
Разработка модуля – её материально-техническая составляющая
Разработка модуля – подписание договорных отношений между разными профильными объединениями и учреждениями
Обсуждение музыкального модуля с детьми и родителями, презентация…
Внесение изменеий в образовательную программу «Скрипичный ансамбль «Мелодия»», с помощью методистов и психолога и административного блока.
Вовлечение коллег с их программами: «Свой стиль», «Историко-бытовой танец» А. Скрипнюк, «Гардемарины» Р.В. Унукайнен…
Переделать диагностику по тест-конструктору ТЕЗАурус, разработать новые.
Описание организационно-техническиго обеспечения процесса внедрения
В Доме творчества детей и юношества создана
Описание организационно-техническиго обеспечения процесса внедрения
В Доме творчества детей и юношества создана
Этот проект уже существует 6 лет, постоянно придумывается что-то новое. Приглашаются для сотрудничества разные образовательные учреждения Республики и регионов. У нас административный блок постоянно проходит курсы повышения квалификации, конференции и они заинтересованы в развитии проекта. Они тоже вместе со мной осваивают эти новые образовательные технологии.
Мы постараемся рассказать о новых технологиях на семинарах. Которые проводятся в нашем учреждении.
Написание проектов, нахождение спонсоров, привлечение родителей, коллег из других образовательных программ, привлечение общественных организаций, администрации г.Кондопоги и Республики Карелия.
График оценивания для педагога совместно с обучающимися
График оценивания для педагога совместно с обучающимися
Что дадут педагогу новые образовательные технологии
Я ведущую роль отвожу - проектной
Что дадут педагогу новые образовательные технологии
Я ведущую роль отвожу - проектной
В моем арсенале разнообразные дидактические средства: инструкционные карты, рабочие тетради, методические пособия, раздаточный материал. Для проверки знаний, умений и навыков использую различные методы развивающего обучения: частично-поисковый, проблемный, исследовательский, а также различные приемы и формы работы: музыкальные произведения, устный опрос, карточки с заданиями, упражнения, дискуссии, диагностические процедуры, что способствует реализации дифференцированного подхода в обучении. С этой целью изготавливаю много демонстрационного и раздаточного материала по музыкальным викторинам, что позволяет проводить занятия более плодотворно и интересно.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс позволяет интенсифицировать обучение, реализовать идеи развивающего обучения, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Одной из форм обучения, стимулирующих учащихся к творческой деятельности, является создание школьниками мультимедийных презентаций, которые являются самостоятельными творческими проектами по наиболее актуальным проблемам содержания учебного предмета, виртуальными учебными пособиями по музыкальным темам.
В современном обществе Интернет как система коммуникации является тем инструментом, который
В современном обществе Интернет как система коммуникации является тем инструментом, который
Через приобщение детей к музыкально-практической личностно и социально-значимой деятельности выявляются интересы, индивидуальные особенности обучающихся, уровень их творческого потенциала, создаются условия для развития созидательной творческой инициативы детей.
Первый бал 2009 год
Первый бал 2009 год
Бал -1812 год
Бал -1812 год