Содержание
- 2. Образовательные цели: Обучения: Изучение рынка игровой индустрии, и влияние компьютерных игр на психику детей и подростков
- 3. Проблемная ситуация проекта Чрезмерное увлечения компьютерными играми, приводит к тому что киберпространство становится для ребенка реальностью
- 4. Проблема: Зависимость детей и подростков от компьютерных игр
- 5. Цель: Изучить индустрию компьютерных игр, влияние их на человека, возникновение игровой зависимости.
- 6. З а д а ч и : 1. Изучить литературу о компьютерных играх; 2. Провести исследования
- 7. Вселенная компьютерных игр Компьютерные игры Классификация компьютерных игр Онлайн игры Плюсы и минусы компьютерных игр Компьютерная
- 8. К о м п ь ю т е р н ы е и г р ы
- 9. Классификация компьютерных игр I. Ролевые компьютерные игры. 1. Игры с видом "из глаз" "своего" компьютерного героя.
- 10. Онлайн игры. Поначалу в компьютерные игры можно было играть один на один с компьютером, но с
- 11. Плюсы и минусы компьютерных игр. Отрицательные стороны: Подмена реального мира виртуальным, проживание чужой жизни Формирование агрессивного
- 12. Плюсы и минусы компьютерных игр. Положительные стороны: Чудная графика, качественная анимация Возможность обучения, познания мира во
- 13. Компьютерная зависимость Чрезмерное увлечения компьютерными играми, приводит к тому что киберпространство становится для ребенка реальностью жизни.
- 14. Игровая индустрия Если бы не игры, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является
- 15. Способ решения проблемы: Результаты исследования по теме: «Игромания и компьютерная зависимость» В мониторинге принимало участие 30
- 16. Выполнение теста ТЕСТ НА КИБЕРАДДИКЦИЮ ( компьютерную зависимость ) Ответьте, пожалуйста на каждый вопрос, выбрав один
- 17. Результаты теста Если вы положительно отвечаете на 5 вопросов из 10, то можете быть уверены —что
- 18. На основании обработки данных можно говорить о следующих результатах: Актуальность Более 50 % школьников осознают актуальность
- 19. «Нужны ли компьютерные игры?» Да! Нужны! Но они могут быть как полезными, так и вредными. За
- 20. «Нужны ли компьютерные игры?» Да! Нужны! Но они могут быть как полезными, так и вредными. Против
- 21. Вывод Нужно избегать долгого времяпрепровождения за компьютерными играми. Находить другие интересы, кроме компьютера. Больше общаться со
- 22. Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким- нибудь активным видом
- 23. Результаты моего исследования. Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры
- 25. Скачать презентацию