Содержание
- 2. Состав команды Капитан: Протасова Ирина Главный игромастер: Халеева Елена Креативщик на подхвате: Пинженина Мария Чеширский кот:
- 3. Задача В детском саду некоторые родители систематически опаздывали, и воспитателям приходилось ждать их и утешать волнующихся
- 4. 1-О Цель За 21 неделю перевести «непунктуальных (опаздывающих) родителей» в категорию «пунктуальных родителей». Внедрением игрофицированной системы
- 5. 2-О Игроки Родители детей в возрасте от 3 до 6 лет Профессионально и социально активные люди.
- 6. 2-О Игроки Категории родителей «Пунктуальные родители» (забирают детей вовремя) Организованные Ответственные Чуткие «Непунктуальные родители» (систематически опаздывают)
- 7. 3-О Целевое поведение Родители (игроки) должны постоянно забирать детей до 19:00. Своевременный приход фиксируется в процессе
- 8. 4-О Путь игрока Все родители приглашаются для участия в игре «Построим радугу». От «игроков» требуется забирать
- 9. 4-О Путь игрока Результаты «игроков» отражаются в ежедневном календаре «Радуга» при помощи цветных смайликов, символизирующих счастливых
- 10. 4-О Путь игрока Так выглядит календарь «Радуга» в конце недели.
- 11. В ходе игры открывается возможность перехода на новые уровни и получения наград - драгоценных камней, символизирующих
- 12. 1 уровень Вхождение в игру начинается для всех с граната. Хранитель граната 4-О Путь игрока
- 13. 2 уровень Первая медаль с радугой обменивается на янтарь. Хранитель янтаря Приз - возможность выбора стихотворения
- 14. 3 уровень Две медали с радугой обмениваются на циркон. Хранитель циркона Приз - возможность выбора роли
- 15. 4 уровень Три новые медали с радугой обмениваются на малахит. Хранитель малахита Приз - места для
- 16. 5 уровень Четыре вновь заработанные медали с радугой обмениваются на топаз. Хранитель топаза Приз - дополнительный
- 17. 6 уровень Пять медалей с радугой меняем на сапфир. Хранитель сапфира Приз-освобождение от участия в субботнике.
- 18. 7 уровень Новые шесть медалей с радугой обмениваются на аметист. Хранитель аметиста Приз - получение внеплановой
- 19. Высший уровень Семь камней, символизирующих цвета радуги, обмениваются на корону (или колье). ВЛАСТЕЛИН РАДУГИ Суперприз –
- 20. 4-О Путь игрока Движение по пути игрока отражается в лидерборде. Лидерборд
- 21. 5-О Фан Hard Fun Играть, чтобы почувствовать, как я крут Играть, чтобы пройти игру Иметь разнообразные
- 22. 6-О Инструменты Динамики: ограничения, эмоции, нарратив, прогресс Механики: награды, соревнования, накопление ресурсов, обратная связь, состояние победы
- 23. Система игрофикации активизирует внутреннюю мотивацию «непунктуальных родителей», побудит их ответственно подходить к своим обязанностям перед детским
- 25. Скачать презентацию