Содержание
- 2. Актуальность Настольные игры – это новая культура, которая становится все более популярной, проникает во все области
- 3. Проблема и гипотеза исследования Проблема: имеющиеся в настоящее время игры-ходилки, как правило, несут небольшую дидактическую нагрузку
- 4. Предмет и объект исследования Объект исследования: настольная игра-ходилка как способ организации совместной образовательной деятельности воспитателя с
- 5. Цель и задачи Цель: изучение возможностей влияния настольных игр-ходилок на повышение эффективности и продуктивности образовательного процесса
- 6. Участники и сроки Участники: дети, родители (законные представители), воспитатели старшей группы № 9. Сроки: 2021-2022 учебный
- 7. Предполагаемые результаты Будет выявлен уровень влияния систематического применения настольных игр-ходилок на эффективность образовательного процесса в совместной
- 8. Что такое игра-ходилка? Игра-ходилка представляет собой игровое поле, кубик с точками или цифрами и — несколько
- 9. Педагогический эсперимент Цель эксперимента – провести сравнительный анализ влияния настольных игр-ходилок на результаты образовательной деятельности в
- 12. Предварительная диагностика Данные экспериментальной группы
- 13. Предварительная диагностика Данные контрольной группы
- 14. Итоговая диагностика Данные экспериментальной группы
- 15. Итоговая диагностика Данные контрольной группы
- 16. Выводы по результатам эксперимента Процесс образовательной деятельности с использованием настольных игр-ходилок стал более продуктивным и эффективным,
- 17. Выводы исследования Гипотеза, поставленная в начале исследования, полностью подтвердилась: применение авторских игр-ходилок с ярко выраженной дидактической
- 19. Скачать презентацию