- Главная
- Психология
- Настольные игры в работе психолога
Содержание
- 2. ИГРА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОВЕРШАЕМАЯ РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ» К. БЮЛЕР Насто́льная игра́ — игра, основанная на
- 3. Классификация по взаимодействию игроков Данный атрибут описывает взаимоотношение игроков в игре. По данному критерию игры можно
- 4. Классификация по жанровой принадлежности Самая популярная и понятная классификация – по жанру, который определяет, в чём
- 5. Классификация по внутриигровой механике Механика подразумевает, как именно играть в игру, то есть конкретно предстоит делать
- 6. Классификация по тематике игры Самая простая классификация, определяет сеттинг игры, то есть мир, в котором происходят
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2
ИГРА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
СОВЕРШАЕМАЯ РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»
К. БЮЛЕР
Насто́льная
ИГРА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
СОВЕРШАЕМАЯ РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»
К. БЮЛЕР
Насто́льная
игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.
В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей и т. п.
В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей и т. п.
Слайд 3
Классификация по взаимодействию игроков
Данный атрибут описывает взаимоотношение игроков в игре. По
Классификация по взаимодействию игроков
Данный атрибут описывает взаимоотношение игроков в игре. По
данному критерию игры можно поделить на следующие группы:
Соревновательные: чтобы победить, вам нужно обыграть всех других игроков. Иногда бывают с командными режимами. Примером может послужить практически любая игра.
Кооперативные: все игроки в одной команде пытаются обыграть саму игру. В таких играх роли распределены между игроками, но даже один игрок может заменить их всех и играть, таким образом, в одиночку. Настольная игра «Ужас Аркхема» – отличный пример.
Один против всех: более редкий тип игр, где команда игроков сражается против ещё одного игрока, обычно злодея, как в «Ярости Дракулы».
Соревновательные: чтобы победить, вам нужно обыграть всех других игроков. Иногда бывают с командными режимами. Примером может послужить практически любая игра.
Кооперативные: все игроки в одной команде пытаются обыграть саму игру. В таких играх роли распределены между игроками, но даже один игрок может заменить их всех и играть, таким образом, в одиночку. Настольная игра «Ужас Аркхема» – отличный пример.
Один против всех: более редкий тип игр, где команда игроков сражается против ещё одного игрока, обычно злодея, как в «Ярости Дракулы».
Слайд 4
Классификация по жанровой принадлежности
Самая популярная и понятная классификация – по жанру,
Классификация по жанровой принадлежности
Самая популярная и понятная классификация – по жанру,
который определяет, в чём основной смысл игры, как она проходит, какие чувства вызывает.
Абстрактные игры – сюда входят как классические игры, типа шахмат, так и новые, типа Hive, которые хоть и отличаются по механике, но имеют общую концепцию.
Еврогеймы (европейский, немецкий стиль) – игры, которые не сталкивают интересы игроков напрямую, игроки не могут быть исключены из игры, а роль удачи хоть и присутствует, но достаточно мала. Примеры таких игр «Агрикола» или «Каркассон».
Америтреш (американский стиль) – в таких играх конфликт игроков подчёркивается, как правило, в игре множество различных возможностей и увеличенная роль удачи, к примеру как в «Талисмане» или «Повелитель Токио».
Варгеймы – тактические или стратегические игры на военную тематику, как правило для двух игроков. Хорошие примеры «Tide of Iron» «Axis & Allies».
Социальные игры – обширная группа игр, которое отличает сильное взаимодействие между игроками. Это и «Твистер», и «Мафия», и «Диксит», и «Дневник Авантюриста».
Абстрактные игры – сюда входят как классические игры, типа шахмат, так и новые, типа Hive, которые хоть и отличаются по механике, но имеют общую концепцию.
Еврогеймы (европейский, немецкий стиль) – игры, которые не сталкивают интересы игроков напрямую, игроки не могут быть исключены из игры, а роль удачи хоть и присутствует, но достаточно мала. Примеры таких игр «Агрикола» или «Каркассон».
Америтреш (американский стиль) – в таких играх конфликт игроков подчёркивается, как правило, в игре множество различных возможностей и увеличенная роль удачи, к примеру как в «Талисмане» или «Повелитель Токио».
Варгеймы – тактические или стратегические игры на военную тематику, как правило для двух игроков. Хорошие примеры «Tide of Iron» «Axis & Allies».
Социальные игры – обширная группа игр, которое отличает сильное взаимодействие между игроками. Это и «Твистер», и «Мафия», и «Диксит», и «Дневник Авантюриста».
Слайд 5
Классификация по внутриигровой механике
Механика подразумевает, как именно играть в игру, то
Классификация по внутриигровой механике
Механика подразумевает, как именно играть в игру, то
есть конкретно предстоит делать игрокам. Существует великое множество различных механик, а игры состоят из различных их комбинаций.
Карточная механика очень обширна, сюда относится и «Свинтус» и «Цитадели», которые отличаются между собой очень сильно, но относятся к одной группе.
Механика на кубиках, то есть дайсах или костях, например «Повелитель Токио».
Социальная механика, например «Игросказ», где нужно вместе придумывать сказку.
Механика, основанная на расположении объектов в пространстве, это и «Каркассон» и обыкновенные Шашки.
Различные комбинации этих и других механик.
Карточная механика очень обширна, сюда относится и «Свинтус» и «Цитадели», которые отличаются между собой очень сильно, но относятся к одной группе.
Механика на кубиках, то есть дайсах или костях, например «Повелитель Токио».
Социальная механика, например «Игросказ», где нужно вместе придумывать сказку.
Механика, основанная на расположении объектов в пространстве, это и «Каркассон» и обыкновенные Шашки.
Различные комбинации этих и других механик.
Слайд 6
Классификация по тематике игры
Самая простая классификация, определяет сеттинг игры, то есть
Классификация по тематике игры
Самая простая классификация, определяет сеттинг игры, то есть
мир, в котором происходят основные действия. Хорошим примером такой градации является серия игр «Манчкин», каждый выпуск которого относится к тому или иному сеттингу.
Реализм, то есть наша реальность.
Классическое фэнтези, как например «Манчкин».
Фантастика, например, «Септикон».
Вселенная по фильму или иному произведению, например, «Игра Престолов».
Авторские миры, постапокалипсис и многие другие сеттинги.
Реализм, то есть наша реальность.
Классическое фэнтези, как например «Манчкин».
Фантастика, например, «Септикон».
Вселенная по фильму или иному произведению, например, «Игра Престолов».
Авторские миры, постапокалипсис и многие другие сеттинги.
- Предыдущая
Водоёмы ТундрыСледующая -
Автономная (вегетативная) нервная система