Содержание
- 2. ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА История. Создание произведения. Экспозиционная история. Принадлежность к историческому стилю. Современное местонахождение. Провенанс и аукционная
- 3. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, ОБОРОТЫ РЕЧИ
- 4. ИСТОРИЯ Автор, название, время создания, биография художника, прототипы и пр. Художник, живописец, иконописец, мастер, творец. Картина,
- 5. Живописное произведение, произведение живописи. Пейзаж (природный, сельский, городской), натюрморт, исторический жанр, батальный жанр, анималистический жанр и
- 6. Персонаж, герой, образ, деталь, главный герой произведения, центральным персонажем (изображением) картины является… Художник использует традиционный образ
- 7. ЛИТЕРАТУРНЫЙ (БИБЛЕЙСКИЙ, МИФОЛОГИЧЕСКИЙ, ИСТОРИЧЕСКИЙ) ИСТОЧНИК СЮЖЕТА. Античная мифология, боги, герои, мифологический сюжет. Священная история, Библия, библейский
- 8. Мозаика, витраж, фреска, масляная живопись. Темпера, энкаустика. Смешанная техника, ассамбляж, коллаж. Графика (акварель, пастель, тушь, уголь,
- 9. КОМПОЗИЦИЯ Многофигурная композиция, композиция выстроена по диагонали (горизонтали, вертикали). Пирамидальная композиция. Декоративная (плоскостная, линейная, центрическая) композиция.
- 10. Колорит Колорит, палитра, гамма, цвет, оттенок, тон, краска, названия цветов в палитре (охра, лимонно-желтый и т.д.),
- 11. ПРОЧИЕ ПРИЕМЫ Резкий (порывистый) мазок, четкий рисунок, яркое цветовое пятно. Мозаичность, витражность, имитация гобелена. Декоративность. Светотеневая
- 12. Примеры анализа Цитаты
- 13. Пример анализа. История Я. Тугенхольд: «Мусатова привлекли не девочки на фоне яблонь, но и девочки, и
- 14. «Апофеоз войны» — картина русского художника Василия Васильевича Верещагина. На раме сделана надпись: «Посвящается всем великим
- 15. К. Кларк: «Вакханалии» Тициана замышлялись как подобия античных настенных росписей, и сюжеты брались непосредственно из произведений
- 16. Основной раздел цикла составляют девять сцен из Книги Бытия, первой книги Библии. Картины делятся на три
- 17. Так как Микеланджело работал в технике аффреско, каждый день укладывался слой штукатурки такой площадью, какую мог
- 18. Центр плафона Микеланджело отвёл истории Адама и Евы. В этом блоке изображений два больших фрагмента фланкируют
- 19. В. Борисов-Мусатов: «Эти прозрачные фиолетовые тона, грустная умирающая зелень, солнечный свет, слабо на всем серебрящийся, как
- 21. Скачать презентацию