Звездные войны, или многомерные шахматы

Содержание

Слайд 2

Правила игры 1) Игроки делятся на команды, чем больше команд, тем

Правила игры

1) Игроки делятся на команды, чем больше команд, тем сложнее

игра, здесь перед тобой не один противник, как в шахматах, а несколько игроков и ты должен продумать ходы каждого, полагаться можно лишь на игроков своей команды, которые, во главу угла ставят победу команды, а не собственные желания и выгоду.
Сюжет: у Таноса похитили камни, задача черного ордена их вернуть в перчатку, задача команд захватить все планеты солнечной системы, расставив свои флажки (если это кому-то удасться Танос с черным орденом вынужден будет покинуть солнечную систему)
Слайд 3

Камни 2) Как и в жизни ты приходишь в этот мир

Камни

2) Как и в жизни ты приходишь в этот мир обладая

определенными возможностями: рождение в богатой семье, лидерские качества, незаурядный интеллект, располагающая внешность, влиятельные связи, так и не обладая ничем, кроме амбиций (пример тому Чингисхан, сколотивший невиданную империю из ничего). В игре нужно правильно воспользоваться теми камнями, что у тебя есть и с их помощью или же без нее добиться победы.
Слайд 4

Способности камней 1) Камень силы – дает возможность убрать из игры

Способности камней

1) Камень силы – дает возможность убрать из игры своему

носителю трех человек, находясь с противником на одной планете, старайтесь не оказываться с таким человеком на одной планете, если вы не обладаете камнем души, который вас защитит. (если на одной планете встретиться камень силы и световой меч – победа за камнем силы и награда световой меч и вывод из игры противника) (после третьего использования камень возвращается в на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок)
2) Камень реальности – позволяет игроку поменяться на день с игроком из другой команды, если тот игрок, с которым вы хотите поменяться находится на одной планете с другим игроком из своей команды, и таких возможностей три. (быть может этот игрок замыслил диверсию) и снова защититься от козней этого камня помогает камень души. (после третьего использования камень возвращается на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок)
Слайд 5

3) Камень души – защищает от атак любых камней и позволяет

3) Камень души – защищает от атак любых камней и позволяет

вам общаться с душами выведенных из игры, а так же принимать от них помощь в качестве балов или подсказок по тактике ведения игры. (после третьей защиты от атаки камень возвращается на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок.)
4) Камень пространства – открывает порталы, через которые владелец перемещается за минуту, с одной планеты на другую, переместиться нельзя на корабль, только на планеты. Владелец может открыть два раза за игру портал и переместить игрока из своей команды с одной планеты на другую, после такого использования, камень ослабевает и возвращается на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок.
.
Слайд 6

5) Камень разума – удваивает баллы в 2 раза носителя камня

5) Камень разума – удваивает баллы в 2 раза носителя камня

до игры, а после игры балы команды, у камня есть одно интересное свойство подчинять воле носителя разум существа оказавшегося с ним на одной планете, существо тогда без раздумий отдает балы своей команды носителю камня, а камень после такого «цыганского гипноза» возвращается в сферу на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок.
6) Камень времени – замедляет открытие порталов, вместо минуты на двое суток, ускоряет полет между планетами в 2 раза, после трех таких ускорений или замедлений камень возвращается в сферу на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок.
Слайд 7

7) Камень ЭГО копирует три силы камней и использует каждую не

7) Камень ЭГО копирует три силы камней и использует каждую не

более трех раз, если количество использований превышается камень возвращается в сферу на родную планету и забрать его и стать его новым обладателем сможет другой игрок.
8) Два воскрешающих камня – позволяют своему хозяину воскрешаться сколько угодно, но после второго воскрешения члена команды возвращаются в сферу на родные планеты и забрать их и стать их новым обладателем сможет другой игрок.
Как вы заметили планет девять и камней тоже) Если уничтожить планету камня – он возвращается не на планету, а в перчатку Таноса) На Плутоне живет воскрешающий камень, камень души на Венере, а где дом остальных вам предстоит узнать)
Слайд 8

Надеюсь вы не забыли про мечи Сокол Тысячилетия, и перчатку Таноса

Надеюсь вы не забыли про мечи Сокол Тысячилетия, и перчатку Таноса

У

каждой команды свои плюсы
1) Ситхи – красный световой меч, он находится у одного из членов команды, и он способен выводить из игры любого, находясь с ним на одной планете, а что если он окажется на планете с носителем джедайского меча, тут состоится бой (кто лучше напишет тест заберет оба меча, а противника выведет из игры).
2) Джедаи – зеленый световой меч, свойства такие же как и у меча ситхов.
Слайд 9

3) Торговая федерация – Сокол тысячилетия самый быстрый корабль долетает от

3) Торговая федерация – Сокол тысячилетия самый быстрый корабль долетает от

одной планеты до другой ближайшей за час, следовательно, если вы летите с Меркурия на Венеру – это час в пути, Если с Меркурия на Землю – 2 часа в пути, ну а если с Меркурия на Плутон – 9 часов полета.
4) Черный орден - Перчатка Таноса, если камень использован, а плнета его уничтожена камень возвращается в перчатку Таноса навсегда, и используется Таносов неограниченно.
Слайд 10

Команды ходят по очереди: 1 день - 1 ход 1)Ситхи 2)

Команды ходят по очереди: 1 день - 1 ход
1)Ситхи
2) Черный орден
3)

Джедаи
4) Торговая федерация
Ходом является открытие портала и переброс игроков, перелет на корабле, вывод из игры одного противника, захват планеты, если она уже отмечена флагом другой команды осуществляется путем написания теста, если тест пройден успешно, флажок меняет цвет и планета переходит другой команде, выстрел из Звезды смерти (стоящий 5000 балов, если производится по планете на которой есть носитель камня, и камень имеет эту планету своим домом, то потеряв носителя и дом, камень возвращается в перчатку), использование силы камня. Ход осуществляет капитан команды, по очереди, если капитан не отвечает и не делает свой ход, следующая команда делает свой ход, ходы делаются в 20:00 по Московскому времени, чтобы всем было удобно.