Содержание
- 2. О чем мы поговорим Изменения ядра Windows 7 и Windows Sever 2008 R2 Производительность, Планировщик пользовательского
- 3. Ядро Windows 7 и Server 2008 R2 основаны на одном ядре Как было обещано, Server 2008
- 4. PerfTrack PerfTrack: зарегистрировано 300 видимых для пользователя сценариев, требующих высокой производительности Примеры: открытие меню Пуск, открытие
- 5. Снижение потребления ресурсов Снижение более чем на 400 мб MB
- 6. Оптимизация памяти Переработка DWM (Desktop Window Manager - Aero и т.д.) снизила потребляемость памяти для каждого
- 7. Планировщик Пользовательского Режима (UMS) Был разработан для приложений, работающих в режиме волокон Некоторые системные вызовы могут
- 8. Core 2 Thread 3 Core 1 Thread 4 Thread 5 Thread 1 Thread 2 Thread 6
- 9. Фоновая активность Службы Trigger-start Объединение таймеров приложений и драйверов
- 10. Системная активность не вызванная пользователем напрямую Службы, Запланированные задания, провайдеры WMI и т.д. Часть практически любого
- 11. Внутреннее тестирование 49 системных служб Не критичных для запуска и входа в системы Критических и необходимых
- 12. Интересная статистика Сравнение чистого образа Vista со средним образом IT-службы (+ 10 фоновых служб)
- 13. Автозапуск инициирует запуск службы при загрузке системы. Служба остается включенной всегда Самый распространенный тип запуска Просто
- 14. Trigger-Start использует общую логику слежения за средой системы Service Control Manager отслеживает следующие события системы: Подключение/Отключения
- 15. Некоторые службы Trigger-Start Windows 7
- 16. Объединение таймеров При простое компьютера, требуется минимизировать прерывания таймеров Ранее периодические таймеры имели независимые циклы, даже
- 17. Direct2D и DirectWrite Применение в Windows 7 Direct2D Обработка 2D-графики Повышенная произовдительность и качество картинки DirectWrite
- 18. Особенности Direct2D Ориентирован на рендеринг 2D векторная графика, растровое изображение и текст Аппаратно или Программно Другие
- 19. Особенности Direct2D Совместимость GDI Direct3D Производительность Основан на Direct3D 10.1 Меньше потребление ресурсов чем у GDI/GDI+
- 20. Особенности DirectWrite ClearType Работает с любой технологией рендеринга Аппаратно ускорен с Direct2D
- 21. Рендеринг DirectWrite Рендеринг может быть осуществим посредством DirectX, GDI, или других технологий В 2 раза быстрее
- 23. Скачать презентацию