Содержание

Слайд 2

Разработка под Android для устройств разных разрешений и размеров Я слежу

Разработка под Android для устройств разных разрешений и размеров

Я слежу за

вами

14 января 2011 г.

Слайд 3

Телефоны 240x320 ldpi 3.2” 320x480 mdpi 3.2” 480x800 hdpi 3.7”

Телефоны

240x320
ldpi
3.2”

320x480
mdpi
3.2”

480x800
hdpi
3.7”

Слайд 4

Нестандартные 540x960 (x)hdpi 4” 240x400 ldpi 3.2”

Нестандартные

540x960
(x)hdpi
4”

240x400
ldpi
3.2”

Слайд 5

Планшеты 1024x600 mdpi 7” 1280x800 mdpi 10.1”

Планшеты

1024x600
mdpi
7”

1280x800
mdpi
10.1”

Слайд 6

GoogleTV 1920x1080 24”, 32”, 40”, 46”

GoogleTV

1920x1080
24”, 32”, 40”, 46”

Слайд 7

Экраны TweetDeck, 12 октября Google, 2 августа

Экраны

TweetDeck, 12 октября

Google, 2 августа

Слайд 8

Сначала был G1 320x480 mdpi 3.2” 22 октября 2008

Сначала был G1

320x480
mdpi
3.2”

22 октября 2008

Слайд 9

Пончик

Пончик

Слайд 10

xlargeScreens – начиная с Android 2.3


xlargeScreens – начиная с Android 2.3

Слайд 11

Режим совместимости Приложение скомпилировано для Android 1.5

Режим совместимости

Приложение скомпилировано для Android 1.5

Слайд 12

Плотность ldpi – Low DPI. Низкая плотность mdpi – Medium DPI.

Плотность

ldpi – Low DPI. Низкая плотность

mdpi – Medium DPI. Средняя плотность

hdpi

– High DPI. Высокая плотность

xhdpi – Extra High DPI. Очень высокая плотность
(начиная с Android 2.2)

Слайд 13

Размер small – Маленький normal – Нормальный large – Большой xlarge

Размер

small – Маленький

normal – Нормальный

large – Большой

xlarge – Очень большой
(начиная с

Android 2.3)
Слайд 14

Как Android определяет

Как Android определяет

Слайд 15

Что со всем этим делать? Несколько рекомендаций, которые облегчат жизнь

Что со всем этим делать?

Несколько рекомендаций,
которые облегчат жизнь

Слайд 16

Правила, а не позиции AbsoluteLayout RelativeLayout fill_parent wrap_content

Правила, а не позиции

AbsoluteLayout

RelativeLayout

fill_parent

wrap_content

Слайд 17

layout_weight

layout_weight

Слайд 18

Избегать физических точек sp – для текста px = dp*(density/160) getResources().getDisplayMetrics().density

Избегать физических точек

sp – для текста

px = dp*(density/160)

getResources().getDisplayMetrics().density

px – плохо! dp,

sp – хорошо!

dp – для всего остального

Если очень надо

Слайд 19

Разные ресурсы для разных устройств

Разные ресурсы для разных устройств

Слайд 20

Наборы ресурсов

Наборы ресурсов

Слайд 21

Ресурсы по умолчанию Размер экрана: normal Плотность: mdpi

Ресурсы по умолчанию

Размер экрана: normal

Плотность: mdpi

Слайд 22

Используйте масштабируемые изображения 9-patch http://developer.android.com/guide/developing/tools/draw9patch.html http://developer.android.com/guide/topics/graphics/2d-graphics.html

Используйте масштабируемые изображения

9-patch

http://developer.android.com/guide/developing/tools/draw9patch.html

http://developer.android.com/guide/topics/graphics/2d-graphics.html

Слайд 23

Изображения, определенные с помощью XML

Изображения, определенные с помощью XML

Слайд 24

Тестируйте на разных экранах Можно даже запустить эмулятор установив реальные физические размеры экрана

Тестируйте на разных экранах

Можно даже запустить эмулятор
установив реальные физические размеры

экрана