Содержание
- 2. Внутренний и внешний дизайн предметного мира всегда соответствует той эпохе и тому времени, в котором он
- 3. Формы и содержания изделий от древнего мира до наших дней. В Египте простые орудия труда, утварь
- 4. Предметы античной Греции (V век до нашей эры). Имеют «национальный колорит» Использован декор, отражающий обожествленную живую
- 5. Эстетику целесообразности можно увидеть в знаменитой греческой керамике. Назначение той или иной вазы или посуды выявлялось
- 6. Римское государство зародилось примерно в VI веке до нашей эры. Их предметная среда была продуманной и
- 7. Римское государство было последним из АНТИЧНЫХ государств, где были заложены основные начала предметного мира и организации
- 8. С конца V века новой эры наступает эпоха СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, коренным образом изменившая облик предметной среды. Достижения
- 10. В последующие XV и XVI века начинают свое невиданное с времен античности развитие. Наступает эпоха, которую
- 11. Рисунки Л. Да Винчи, механизмы и машины (1452-1519).
- 13. Создатели машин связывали их форму с ФОРМАМИ ПРИРОДЫ (или окружающего мира) ‑ растениями, животными, насекомыми. Знаменитый
- 14. К началу XVII века в искусстве наступает период, который получил название БАРОККО. Интенсивно развивается мануфактурное производство.
- 15. Но вот в конце XVII ‑ начале XVIII века неожиданно входит в моду токарное дело. Вельможи
- 16. Во второй четверти XVIII века мировая архитектура теряет всякие признаки монументальности. Наступает эпоха РОКОККО. Это время
- 17. Во второй половине XVIII века возобновляется интерес к античности. Стиль рококо идет на спад, наступает эпоха
- 19. Уже в середине ХIХ столетия в результате бурного технического развития возникает массовое производство промышленных товаров. Происходит
- 20. В 60-70-х годах прошлого столетия поэт и талантливый и разносторонний художник УИЛЬЯМ МОРРИС обратил внимание на
- 21. Задачей массового производства промышленных изделий становится поиск вариантов решения вопроса повышения качества изделий и удовлетворения растущих
- 22. Задачу же массового производства – выпускать в огромных количествах изделия - призван решать дизайнер промышленных изделий.
- 23. изделия-проекты выпускников школы ВЕРКБУНД”
- 24. Знаменитый ВАН де ВЕЛЬДЕ, оставаясь по натуре художником, “преклонял колено” перед машиной, как перед богом будущего,
- 25. Вальтер Гропиус (1883-1969)- основатель и вдохновитель школы « Баухауз»
- 26. курс воспроизведения различных форм с помощью начертательной геометрии; курс технического рисунка и изготовления моделей; курс творческого
- 27. ВХУТЕМАС – ШКОЛА СОВЕТСКОГО ДИЗАЙНА. ДИЗАЙН В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ КОНСТРУКТИВИСТОВ
- 28. “Производственники” считали целью развития искусства ‑ слияние с промышленным производством, “делание вещей”-их основная обязанность, или в
- 29. Инженерный дизайн 20-х годов воплощался в большинстве случаев в уникальные образцы, а нередко вообще оставался лишь
- 30. ‑ Главным признаком дизайна считалось удобство изделий с вытекающим отсюда первым производным признаком ‑ эстетической выразительностью,
- 31. во-вторых современный дизайн является специфической деятельностью, связанной с проектированием и производством объектов всей предметной среды, окружающей
- 32. комфортные показатели, отражающие оптимальность функциональных и эмоциональных связей человека с техникой; культурные признаки, которые показывают степень
- 33. 3. Факторы, определяющие разработку дизайнерских решений при производстве современных промышленных изделий, являются комплексной основой для разработки
- 35. Скачать презентацию