Отчет комиссара за подготовительный период 2022

Содержание

Слайд 2

Содержание 1. Отрядная символика 2. Список отряда с распределением обязанностей 3.

Содержание

1. Отрядная символика
2. Список отряда с распределением обязанностей
3. Агитация в отряд
4.

Социальные сети
5. Мероприятия внутри отряда
6. Мероприятия с другими отрядами
7. Субботники
8. Краевые, городские и вузовские мероприятия за подготовительный период
9.План-сетка комиссарских мероприятий на рабочий период
10. Тема оформления лагеря на месте дислокации
11. Информация о работе отряда в СМИ
12.Описание проекта «Комиссарское мероприятие»
13. Проектная деятельность
14. Предложения и пожелания по дальнейшему развитию комиссарской
деятельности
15.Приложение
Слайд 3

Отрядная символика Девиз отряда: Нам зелёный свет везде: в жизни, спорте, и труде! Эмблема отряда

Отрядная символика

Девиз отряда:
Нам зелёный свет везде: в жизни, спорте, и труде!

Эмблема

отряда
Слайд 4

Отрядная символика Гимн отряда Куплет 1 Зеленый свет дает движенье нам

Отрядная символика

Гимн отряда

Куплет 1
Зеленый свет дает движенье нам вперед
С

бойцовкой мы своей едины, а значит и с СО
В семьей большой нам все по силам, мы - СО Алтай
Политех родной дает нам силы, силы ввысь взлететь
Припев
Зеленый цвет, зеленый цвет это цвет мечты
В моих глазах, в глазах моих лишь яркий блеск волны
Волне по силам, волне по силам цунами мощным стать
И лишь при встрече, лишь при встрече сможешь ты понять
Куплет 2
Здесь море дружбы и веселья, гитара вновь гудит
Отрядом дружным проблем не зная, по жизни мы летим
Здесь песен много, не умолкаем, гитара не молчи
Здесь наше место и в этом мире наша жизнь кипит
Припев

Куплет 3
Мы в месте и не рушима наша связь во век
И через годы и расстоянья наша дружба лишь прочней
Мы соберемся всем отрядом и повода не надо нам
На месте нас не удержать, и будем мы кричать
Припев
Волна ,волна, Зелёная Волна
Волна, волна, мой дом, моя семья
Волна, волна ,мы вместе навсегда
Волна…

Слайд 5

Отрядная символика Флаг

Отрядная символика

Флаг

Слайд 6

Отрядная символика Планшет

Отрядная символика

Планшет

Слайд 7

Отрядная символика Футболка-поло

Отрядная символика

Футболка-поло

Слайд 8

Список отряда Кириенко Анастасия Андреевна – командир Тюнина Регина Даниловна –

Список отряда

Кириенко Анастасия Андреевна – командир
Тюнина Регина Даниловна – комиссар
Кудина Валерия

Сергеевна - мастер
Любимов Фёдор Евгеньевич – медик
Семенькова Алина Александровна - СМИ
Сипягина Виктория - СМИ
Важенин Егор Евгеньевич – культурно – массовый центр
Осянкин Кирилл Сергеевич - культурно – массовый центр
Кашлева Дарья Дмитриевна – дизайнер
Слайд 9

Агитация в отряд

Агитация в отряд

Слайд 10

Социальные сети

Социальные сети

Слайд 11

Мероприятия внутри отряда

Мероприятия внутри отряда

Слайд 12

Спортивное мероприятие 12.05.2022 прошла спортивная встреча с ССО «Мастодонт». Бойцы отрядов

Спортивное мероприятие

12.05.2022 прошла спортивная встреча с ССО «Мастодонт». Бойцы отрядов отлично

провели время и обменялись опытом, за что мы выражаем благодарность ССО «Мастодонт»!
Слайд 13

Культурно-массовое мероприятие 23.04.2022 отряд встретился с ССО «Держава». Бойцы замечательно провели

Культурно-массовое мероприятие

23.04.2022 отряд встретился с ССО «Держава». Бойцы замечательно провели время

друг с другом, напевая знакомые всем песни и играя в игры.
Слайд 14

Субботники

Субботники

Слайд 15

Краевые, городские и вузовские мероприятия

Краевые, городские и вузовские мероприятия

Слайд 16

План-сетка отрядных мероприятий на рабочий период

План-сетка отрядных мероприятий на рабочий период

Слайд 17

План-сетка отрядных мероприятий на рабочий период

План-сетка отрядных мероприятий на рабочий период

Слайд 18

Тема оформления лагеря на месте дислокации Темой оформления места дисклокации отряда

Тема оформления лагеря на месте дислокации

Темой оформления места дисклокации отряда в

третьем трудовом семестре 2022 года была выбрана тематика пост-апокалипсиса.
Слайд 19

Информация о работе отряда в сми

Информация о работе отряда в сми

Слайд 20

Описание проекта «Комиссарское мероприятие» Нужные материалы: 1. Чат-бот в телеграмме 2.

Описание проекта «Комиссарское мероприятие»

Нужные материалы: 1. Чат-бот в телеграмме 2. Список семей и

заданий для них Игровой процесс: Вы играете за семью дьяволов, которые пришли из ада и живут в человеческом мире. Вы должны выполнять домашние дела вместе с другими игроками. Каждая задача увеличивает семейный счёт, который должен быть на определённом уровне, чтобы босс снизу не поставил неудовлетворительную оценку. В игре присутствует несколько видов дел. Обычные дела Это повседневные дела – например, постричь газон, постирать бельё или приготовить завтрак. Вы можете получить разное количество очков за разные задания, как и индивидуальные, так и с совместной работой. Особые дела Дела, помеченные звёздочкой – особые дела. Они непосредственно связаны с недельным заданием семьи (обычно это подготовка к какому-либо мероприятию, например, к 666-му юбилею бабушки), и для получения хорошей оценки необходимо их выполнять. Задания оцениваются высоким количеством баллов. Эгоистичные дела Любой игрок может выполнить эгоистичное дело. Такое дело принесёт очки только ему, но не семье. Если будет выполняться слишком много эгоистичных дел, произойдёт семейное ЧП, и семья потеряет очки. Конец дневного мероприятия
По итогам дня на вечернем мероприятии вручается приз лучшей и худшей команде (носки и значок), эгоисту дня кружка.

Дневная часть – семейка дьяволов

Слайд 21

Нужные материалы: 1. Сценарий истории 2. Несколько бойцов, выполняющие роли актёров

Нужные материалы: 1. Сценарий истории 2. Несколько бойцов, выполняющие роли актёров
3. Оформлении локаций Игровой

процесс: В данном мероприятии игроки могут выбирать между некоторыми своими действиями. Есть два варианта выбора – дорогой и дешёвый (либо вообще бесплатный). Тратить для выбора они будут валюту, которую заработали в предыдущем этапе игры (дневном мероприятии). Варианты действий им предлагаются либо героями игры, либо в чате в телеграмме. Команды остаются семьями, поэтому могут уходить на разные ветви. Примерный сценарий мероприятия (ибо его можно менять как угодно)
Итак, подводя итоги, сам Дьявол приглашает героев (две семьи) в поездку на курорт в качестве вознаграждения за их работу. По прилету две семьи сразу сталкиваются с выбором – жить вместе или жить раздельно. Первый вариант стоит в два раза меньше второго. Далее им предоставляется выбор времени препровождения – они могут пойти прогуливаться или в спа. Первый вариант бесплатен, второй – 100 монет. Здесь идёт первое ответвление сюжета – если игроки пойдут на улицу, один из них будет схвачен неизвестным доселе героем. Они могут попытаться купить подсказки у работников отеля, но те им ничем не помогут. Однако если они даже не будут пытаться найти своего соратника, они разгневают Дьявола, который остановился в этом же отеле.
Если же они пойдут в спа салон, они смогут немного улучшить свои взаимоотношения с ним. Пойманному же почти ничего не говорят, только описывают внешность Дьявола и спрашивают, не видел ли он кого-нибудь похожего. Он может разговорить своего похитителя и узнать, что тот является охотником на демонов, однако этот вариант будет не бесплатным. Похититель отводит игрока в другую локацию и закрывает его там, а сам уходит.
1я ветка: отправляясь на поиски члена своей семьи, игроки находят записку, в которой их босс указан как цель чьего-то заказа. Скажут они об этом ему или нет – дальнейший сюжет не изменится. Однако теперь они могут попытаться найти заказчика или исполнителя. Здесь им вновь предоставляется платный выбор – поискать исполнителя будет дороже. Однако, если во время поиска они пытались купить подсказки у работников отеля – они будут знать, что в спа салоне иногда бывает какая-то подозрительная фигура. Придя туда, они увидят, что вход платный, и могут либо заплатить, либо поискать подсказки у входа. Если заплатят – увидят рекламу в помещении, решат поискать – найдут маленькую рекламку магазинчка. 2я ветка: отдыхая, они услышат (в динамиках скорее всего) историю о двух братьях сиротах (сёстрах, если исполнителем роли Дьявола будет девушка), что были разлучены в своём детстве. Один пропал, а другой спился попал в детский дом, но после выпуска оттуда его тоже никто не видел. Однако недавно второй брат вновь вернулся в человеческое общество и открыл свой небольшой магазинчик (будет дан его адрес, например комната номер 7). И вообще это была реклама этого самого магазина, а вся история оказалась рекламным трюком. Работник посоветует им сходить туда, и когда они будут выходить из комнаты – схватит последнего выходящего. Попасть в комнату они больше не смогут, а пленному же скажут, что пока что его время не пришло, и ему нужно будет «настояться». На вопросы его отвечать не будут.

Вечерняя часть – путешествие, что пошло не по плану

Слайд 22

Далее обе ветки вновь объединяются – игроки так или иначе попадают

Далее обе ветки вновь объединяются – игроки так или иначе попадают

к магазинчику. Он закрыт, но рядом с ним они встречают его хозяина – обычного на вид человека, которого можно расспросить о разных вещах. Ответы стоят разное количество валюты. Он в свою очередь тоже расспрашивает их о том, кто они и для чего сюда пришли. По сути, это место сейчас им ничего не даст, и они уйдут отсюда ни с чем, однако вызовут подозрения у человека, и он будет следовать за ними. Они могут оторваться, однако это так же не бесплатно. Если они это сделают, встреча этой личности и их босса будет отложена, но всё равно состоится, ибо они не смогут замести свои следы. В любом случае, навстречу ним пойдет их босс, который тоже обеспокоен потерей бойца. Там и состоится встреча двух персонажей – демона и преследователя-похитителя, который оказывается охотником на демонов. Они чуть было не дерутся, однако вовремя останавливаются и проникаются друг к другу братскими чувствами (и в целом их диалог будет наполнен словами о важности дружеских и семейных связей).
Однако возникает другая проблема – даже с учетом того, что один из похитителей найден (ему просто стало лень разбираться с похищенным, поэтому он решил отложить это до лучших времен (и тут ещё один моральный момент, ибо он решил прокрастинировать, а проблема эскалировалась) похищенный всё ещё не найден. Если герои шли по первой ветке – они вернутся на место и увидят, что пленного нет, если по второй – им нужно будет искать третье лицо. Родич их босса скажет, что не знает, кто точно является заказчиком, однако его/её руки были в золотистой пыли, и это может намекать на то, что это алхимик. Демон предлагает расспрашивать работников, однако те куда-то исчезают. В это время пленника освобождает третья фигура, которая и являлась заказчиком. И работником отеля, который находился неподалёку от спа-салона. Оказывается, что ей требовались слезы демона для одного из её экспериментов. Вообще, желательны были слезы счастья, но и слезы боли тоже подойдут. Изначально она хотела лишь воспользоваться услугами охотника, однако, когда она увидела Дьявола с толпой подопечных, заподозрила неладное, и решила работать самостоятельно, а игрока она похитила для того, чтобы использовать его в качестве приманки и живого щита. Однако теперь она узнала, что он тоже не совсем человек, поэтому может использовать и его. Возвращаясь к остальным игрокам – пока они пытаются найти подсказки, их босс рассказывает свою версию событий. Они всё же находят логово теперь уже последнего похитителя. На входе им нужно решить пару головоломок. Они могут либо заплатить за подсказки, либо выполнять их самостоятельно (однако цена непомерно высока). Когда они попадают внутрь, они видят, как их друга пытают (щекоткой или ещё чем-нибудь подобным). Если они попытаются ему помочь, то их остановит сам пытающий, и скажет, что всё, что ему нужно - слёзы демона, и если он их получит – он отпустит всех. Тут есть два варианта – они могут либо заставить кого-то из своих соигроков заплакать – но тогда только от счастья, говорить ему комплименты и всё такое. Либо додуматься узнать у Дьявола или его брата о том, что у первого есть аллергия на редкое растение, которое не так-то просто достать, однако им на телефон внезапно приходит оповещение о его продаже. Однако если стоит оно ровно столько, сколько у них будет, если обе команды и все соло игроки скинутся и оплатят его все вместе. Вуаля, они это делают, получают расчихавшегося и заплакавшего босса, слезу, и своего игрока обратно. Они могут сами решить, что делать с алхимиком, но это в любом случае должно регулироваться одним из героев – демоном или его родственником. Конец историй приводит к итогу, что отряд – это одна большая семья, и заканчивается мероприятие рефлексией с ответами на вопросы от организатора.

Вечерняя часть – путешествие, что пошло не по плану

Слайд 23

Проектная деятельность Проблема утилизации бытового мусора на сегодняшний день является одной

Проектная деятельность

Проблема утилизации бытового мусора на сегодняшний день является одной из

наиболее острых. Организация раздельного сбора отходов необходима, прежде всего, для минимизации количества отходов, вывозимых на свалку, а также для увеличения процента использования вторсырья на различных производствах: пластика, металла, стекла и т.д. Планируется популяризации раздельного сбора мусора посредством лекций, актуализации участия в акциях раздельного сбора мусора и тематических экологических игр в университетах и школах.
Во время реализации данного проекта произойдут положительные изменения в экологической обстановке региона, также вырастет уровень сознательности населения в вопросах обращения с отходами, а так как тема экологии и раздельного сбора мусора является очень популярной в настоящее время – возрастет авторитет РСО в глазах многих людей
Слайд 24

Предложения и пожелания Перенос хотя бы части обучения ком.состава или бойцов

Предложения и пожелания

Перенос хотя бы части обучения ком.состава или бойцов на

начало года. Особенно актуально это для командного состава.
Подвешенное состояние бойцов из другого учебного заведения. Они не могут участвовать в конкурсах ВУЗа, так как не являются его бойцами.