Плод духа

Содержание

Слайд 2

1. ПЛОД ДУХА – ЭТО СОСТОЯНИЕ 19 Дела плоти известны; они

1. ПЛОД ДУХА – ЭТО СОСТОЯНИЕ

19 Дела плоти известны; они

суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. 24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Гал.5:17-24
Слайд 3

1. Плод духа – это состояние 2 источника (плоть и дух) (двойственная природа)

1. Плод духа – это состояние
2 источника (плоть и дух)

(двойственная природа)
Слайд 4

формула: обрезание (закон) + жертва Христа= спасение

формула:
обрезание (закон) + жертва Христа= спасение

Слайд 5

Плод духа – это проверка истинной духовности человека Послание к Галатам - Это учение об оправдании

Плод духа – это проверка истинной духовности человека
Послание к Галатам -

Это учение об оправдании
Слайд 6

Каким образом мы оправдываемся: вера в Христа – изменение сердца, жизнь

Каким образом мы оправдываемся:
вера в Христа – изменение сердца, жизнь по

духу (плод духа), отвержение дел плоти.
Слайд 7

Плод духа – не просто наши усилия. Синергия – в сотрудничестве

Плод духа – не просто наши усилия. Синергия – в сотрудничестве

с Духом Святым) Союз со Христом.
Плод духа - это состояние - состояние сердца.
«Если нами властвует Святой Дух, в нашей жизни появляются качества, перечисленные в этом стихе. Не стоит противиться власти Святого Духа. Он не унижает нас и не манипулирует нам».
Святой Дух не заставляет нас совершать конкретные действия, а вырабатывает в нас соответствующие черты характера.
Слайд 8

2. Свойства плода духа (разбор 9 граней) Плод – один с

2. Свойства плода духа (разбор 9 граней)
Плод – один с 9

разными свойствами
Первые три качества отражают состояние души человека, и источник их в Боге.
Слайд 9

Любовь (агапе) αγαπη названа первою, поскольку она является основой всех прочих

Любовь (агапе) αγαπη названа первою, поскольку она является основой всех прочих добродетелей
Это

любовь как к Богу, так и к ближнему. Это любовь, сопровождающаяся уважением и восхищением по отношению к объекту и проявляющаяся в конкретных делах, в старании сделать все, что только можно, для любимого
Радость (чара) — это глубокое внутреннее ликование, обещанное тем, кто пребывает во Христе (см. Иоан 15:11). Она не зависит от внешних обстоятельств, поскольку основана на осознании того факта, что все находится под властью всемогущего Бога (см. Рим 8:28)
Слайд 10

Мир (ейрене) — это также дар Иисуса Христа (см. Иоан 14:27).

Мир (ейрене) — это также дар Иисуса Христа (см. Иоан

14:27). Под ним понимается состояние безмятежности и внутреннего покоя даже перед лицом неблагоприятных для верующего обстоятельств; подобное состояние не вмещается в понимание обычного человека (Фил 4:7).
Следующая „триада” добродетелей направлена на других людей, подкрепляемая любовью, радостью и миром, живущими в христианине.
Слайд 11

Долготерпение μακροθυμια (макротимия) — (в отношениях) это умение не поддаваться раздражению

Долготерпение μακροθυμια  (макротимия) — (в отношениях) это умение не поддаваться раздражению

(ср. Кол 1:11; 3:12). Обладающему этим свойством не присуще лелеять планы мести, даже если его тяжело обидели.
терпеливое отношение к обидам, которые причиняют другие. Это реакция христиан на обстоятельства и события, а также терпение Бога по отношению к непокорному и греховному человечеству
Благость, доброта (крестотес) — это благожелательность в действии, какую Бог явил по отношению к людям, означает „великодушие”, т. е. прямоту и честность души, и способность делать доброе даже тем, кто этого не заслуживает.
Слайд 12

Милосердие αγαθωσυνη (благость, доброта) Это активное делание добра; щедрость, исходящая из

Милосердие αγαθωσυνη (благость, доброта) Это активное делание добра; щедрость, исходящая из

сердца, которая всегда будет изливаться на других людей, принося им пользу и выгоду
Последние три добродетели определяют поведение верующего, водимого Духом, в целом.
вера Греч, пистис, переведенное здесь как вера, скорее означает „верность”, т.е. такое свойство человека, которое делает его надежным или достойным доверия, подобным верному слуге, о котором читаем в Лук 16:10-12.
Слайд 13

Кротост πραυτης (праутес) — признак того, кто покорен Слову Божию (Иак

Кротост πραυτης (праутес) — признак того, кто покорен Слову Божию (Иак

1:21), и умеет быть снисходительным к заслуживающим порицания и наказания (ср. употребление этого слова в Гал 6:1; 2Тим 2:25; 1Кор 4:21; Еф 4:2; Кол 3:12; 1Пет 3:15).
мягкая покорность, контролируемая сила, способность переносить упреки и обиды без горечи и сожалений, умение успокоить гневного, огорченного и обиженного на жизнь
Воздержание енкратейя εγκρατεια самоконтроль— встречается в Новом Завете только здесь и еще в Деян 24:25 и 2Пет 1:6) означает способность владеть собой и, в первую очередь, — обуздывать плотские инстинкты, о которых речь шла выше. умение сдерживать свои страсти и желания,
Обладать такой способностью без содействия Духа Святого — невозможно (ср. Гал 5:16).
Слайд 14

3. Что делать, чтобы нам иметь плод духа: Бог формирует нас

3. Что делать, чтобы нам иметь плод духа:
Бог формирует нас через

сложные обстоятельства. Больше проявляются и становятся видны в трудных обстоятельствах. Верить, что Бог работает с нами и мы духовно растём, когда проходим трудности, испытания
Выбор правильной окружающей духовной обстановки. Поместить себя в правильные условия. Церковь, общение, заветные отношение, подчинение, служение.
Слайд 15

Все эти качества есть у Христа. и во Христе. Он источник

Все эти качества есть у Христа. и во Христе. Он источник

этих качеств.
Смотреть на Христа всегда, иметь и развивать отношения с Ним
молиться за плод духа, видеть состояние своего сердца. «Плачьте, сокрушайтесь». Исправление, покаяния, приходить в правильный образ мышления.
Читать, изучать слово, принимать решение подчиняться ему.