Содержание
- 2. содержание 3стр. Стороны конфликта. 4стр. Механика игры. 4стр. Ходьба. 5стр. Вывод резервов на поле. 7стр. Стрельба.
- 3. Стороны конфликта Имперская гвардия Космодесант Космодесант хаоса Некроны Тераниды
- 4. Механика игры Ходьба Каждый пехотный юнит ходит на 3 дюйма. Также каждый юнит может удвоить свою
- 5. Вывод резервов на поле В начале боя игроком выбирается сторона. Игрок выставляет свои юниты максимум в
- 6. Также надо проходить тест на успешное радирование, для того чтобы узнать, будет ли десантироваться или выходить
- 7. Стрельба Болтеры стреляют 2раза на 12 Д и попадают на 3+. Тяжёлый болтер стреляет 4раза на
- 8. БЭР “Осьминог” воаружон 4 лазганами но может стрелять при виденье цели только 2 раза и может
- 9. Спец-способности Воины некронов могут пройти тест на воскрешение выкинув на кубике 5+. Маг хаоса может скаставать
- 10. Если космодесантник хаоса убивает лично 3 враждебные единицы или технику то он кидает кубик на дары
- 11. Спас-броски Силовой доспех который имеют космодесант и космодесант хаоса защищает их на 3+ то есть на
- 12. Лёгкое укрытие защищает на 5+. Среднее укрытие защищает на 3+. Возвышенность защищает на 4+. Броня понижается
- 13. Ближний бой Ближний бой считается только тогда когда подставки моделей соприкасаются друг с другом! Танки сражаться
- 14. Количество жизней у юнитов Имперский гвардеец имеет 1 жизнь. Сержант имперской гвардии имеет 2 жизни. Космодесантник
- 16. Скачать презентацию