Презентация Кибертанк 3000

Содержание

Слайд 2

Твердынь Эволюция для развития

Твердынь

Эволюция для развития

Слайд 3

Война – рок человечества Суть проблемы заключается в том, что человечество

Война – рок человечества

Суть проблемы заключается в том, что человечество постоянно

воюет. Что если сделать симулятор виртуальной реальности военных действий?
Тогда люди будут осуществлять это на тренажёре без жертв. Например: разработать игру показывающую восстание машин в 3000-ом году.
Слайд 4

Vreality Виртуальная реальность позволяет полностью погрузиться в атмосферу симуляции. Мы собираем

Vreality

Виртуальная реальность позволяет
полностью погрузиться в атмосферу
симуляции.
Мы собираем полностью рабочий
военный тренажер для

продажи с
установленным приложением
Кибертанк 3000.
Военный тренажёр: приставка Rybox,
VR – гарнитура с VR – контроллером
(ружьём) и игра Кибертанк 3000 VR.
Слайд 5

Минобороны реализует Концепцию развития учебно-тренировочных средств Вооруженных сил РФ. Согласно ей,

Минобороны реализует Концепцию
развития учебно-тренировочных
средств Вооруженных сил РФ.
Согласно ей,

до 2027 года рос-
сийские военные должны быть
обеспечены комплексными тактически-
ми тренажерами - не менее чем на 70%.
90 процентов должна составить
обеспеченность Вооружённых сил
России инновационными тренажё-
рами до 2027 года;

Цифры

Слайд 6

80 процентов в среднем составляет экономия ресурса боевой техники при использовании

80 процентов в среднем составляет
экономия ресурса боевой техники при
использовании в

процессе обучения
военнослужащих электронных
симуляторов;
400 единиц интерактивных трена-
жёрных средств для подготовки
специалистов различных видов и ро-
дов российских войск предусмотрено
закупить в период до 2022 года в
рамках Государственного оборон-
ного заказа
Слайд 7

До 2024 новые комплексы тактических тренажеров поступят в войска РФ. Перспективы

До 2024 новые комплексы тактических
тренажеров поступят в войска РФ.

Перспективы

Слайд 8

Исключение риска потери жизни Воин находится в виртуальной реальности Экономия боеприпасов

Исключение риска потери жизни
Воин находится в виртуальной
реальности
Экономия боеприпасов
Все боеприпасы являются

ресурсом
тренажёра
Организация времени
Занятия проходят по расписанию
Практическое обучение
Навыки стрельбы оттачиваются
Эмперическим способом

Кейсы

Слайд 9

Конкуренты I. ЦНИИТОЧМАШ. Комплекс представляет собой двух- ступенчатую систему подготовки стрелка.

Конкуренты

I. ЦНИИТОЧМАШ. Комплекс представляет собой двух-
ступенчатую систему подготовки стрелка. Сперва на

экране
компьютера учат элементарным вещам: как правильно
совместить целик с мушкой, как надо брать упреждение
по ветру и так далее.
II. Группа компаний "Кронштадт" - Мостик 2000. Тренажер
предназначен для обучения и практики расчета ГКП-Штур-
ман. Моделирует движение корабля в изменяющейся
обстановке, направлен на решение навигационных задач,
маневрированию, предупреждению столкновений и всего,
с чем сталкивается личный состав корабля в плавании.
III. НПО "РусБИТех". Электронный тренажер по огневой под-
готовке усиленного мотострелкового отделения
Тир “Электрон”.
Осуществляет продажу электронных тиров гражданским, он
как ретро консоль Денди со световым пистолетом - стреляет
Точно и подходит для тренировки навыков стрельбы.
Слайд 10

Ключевые показатели эффективности 100+ скачиваний MVP Кибертанк (обучающее Приложение к Курсу

Ключевые показатели эффективности

100+ скачиваний MVP Кибертанк
(обучающее Приложение к Курсу Адаптация)
50+ прочитавших

Белую книгу Адапта-
ция
KPI проекта - 200%, выполнен план по
формированию иммерсивного опыта
у народа по Колонизации Космоса.
Успех достигнут благодаря акселератору Архипелаг и следующаяя цель создания VR симмулятора
Слайд 11

Слайд 12

Выручка сегмента VR в миллионах евро

Выручка сегмента VR в миллионах евро

Слайд 13

Партнеры проекта Организация ООО ЛАЙТКОР. Занимается разработкой VR и AR приложений,а

Партнеры проекта

Организация ООО ЛАЙТКОР.
Занимается разработкой VR
и AR приложений,а также


внедрением инновационных

технологий в процесс обучения уча-
щихся в школах, колледжах и в
высших образовательных учреждениях.

Слайд 14

Долгосрочный план по выводу про- дукта стартапа ТВЕРДЫНЬ на рынок 1

Долгосрочный план по выводу про-
дукта стартапа ТВЕРДЫНЬ на рынок

1 год

- обучающе развивающее прило-
жение Кибертанк 2 - 3 год - военный симулятор Кибер-
танк 3000 4 - 5 год - тренажёр вождения Кибер-
танк_Гонка
Слайд 15

Монетизация Основной источник прибыли - продажа собранных приставок Rybox в двух

Монетизация

Основной источник прибыли - продажа
собранных приставок Rybox в двух
вариациях: 1.

С военным тренажёром Кибертанк
3000 VR на Unreal Engine в комплекта-
ции включающей консоль Rybox,
VR шлем Oculus Quest 2, контроллеры
Oculus Touch с ружьём 2. С тренажёром вождения
Кибертанк_Гонка на российском движке
Unigine в комплектации включающей
консоль RyBox и руль
Слайд 16

Вложения Разработка приложения MVP Кибер- танк с привлечением freelance разра- ботчиков

Вложения

Разработка приложения MVP Кибер-
танк с привлечением freelance разра-
ботчиков платформы Kwork -

50000 руб
Сборка прототипа консоли RyBox –
90000 руб
Создание беты Кибертанк 3000 VR –
13000 руб
Реклама и промо-акции - нетривиально
Слайд 17

Гипотеза: мы предполагаем, что обучение бойцов на тренажёре повысит уровень и

Гипотеза: мы предполагаем, что обучение
бойцов на тренажёре повысит уровень и ка-
чество

подготовки, одновременно снизив зат-
раты времени на кураторство бойцов. Для
этого нужно провести обучение ста бойцов
по часу в течение трёх недель.
Гипотеза будет считаться подтверждённой,
если оценка качества стрельбы бойца будет
выше, чем качество стрельбы аналогичного
Бойца не проходившего обучение стрельбе
на тренажере Кибертанк_3000 VR
Слайд 18

Схема Мы хотим оказаться в армии РФ. Для этого предлагаю оставить

Схема

Мы хотим
оказаться
в армии РФ.
Для этого
предлагаю
оставить
тренажер
военным
после про-
верки гипо-
тезы.

Слайд 19

ООО Лайткор оценили работу над проек- том Кибертанк 3000 VR в

ООО Лайткор оценили работу над проек-
том Кибертанк 3000 VR в 120

000 руб,
после сбора суммы с ними заключим
договор на доработку беты. Нам в прин-
ципе для пилотного запуска этого доста-
точно.
В такую же сумму оценена работа над проектом тренажёра
вождения Кибертанк_Гонка для внедрения ПолуАвтома-
тизации дорожного движения после перехода на электро-
кары с системой V2X или аналогичной.
Привлечение инвестиций: 150000 руб.

Объем привлекаемых средств

Слайд 20

Укомплектованный компьютер с ПО (приставка Rybox) обходится по себес- тоимости в

Укомплектованный компьютер с ПО
(приставка Rybox) обходится по себес-
тоимости в 90 000

руб. На данный момент собран прототип,
реализация которого будет осуществ-
ляться за 200000 русским военным. Серийное производство тренажёров
для частей Армии РФ будет осуществ-
ляться малым тиражом в 25 штук, 3 шт.
пойдут в госархив.
KPI=237%
Слайд 21

Серийное производство тренажёров для частей Армии РФ будет осуществ- ляться малым

Серийное производство тренажёров
для частей Армии РФ будет осуществ-
ляться малым тиражом

в 25 штук, 3
штуки пойдут в госархив. Все 22 части
Армии РФ будут снабжены тренаже-
рами. Выручка составит 4,4 млн руб,
чистая прибыль составит 1,85 млн.руб.
Слайд 22

Контакты Имя: Денис Телефон: +79991992505 Сайт: www.z3d.space Почта: z3dqa@mail.ru

Контакты

Имя: Денис
Телефон: +79991992505
Сайт: www.z3d.space
Почта: z3dqa@mail.ru