Содержание
- 2. Проверить, идет ли запись Меня хорошо видно && слышно?
- 3. Правила вебинара Активно участвуем Задаем вопрос в чат или голосом Вопросы вижу в чате, могу ответить
- 4. Евгений Путилин Старший аналитик в продуктовой компании Балансирую между системным и бизнес анализом. Сейчас занимаюсь в
- 5. Проработка интеграционного взаимодействия Путилин Евгений Senior Analyst at Freedom Holding Corp. (FRHC) neill891@list.ru Tg: @eputilin89
- 6. Цели вебинара
- 7. Маршрут вебинара Моделирование интеграции Диаграмма последовательности Уровни абстрактности Sequence диаграммы Элементы Sequence диаграммы Практика Рефлексия
- 8. Проектирование интеграции
- 9. Разработка интеграционного решения Реализация
- 10. Что нужно сделать для проектирования интеграции? 5 минут Напишите в чат Скажите голосом
- 11. Что нужно сделать для проектирования интеграции?
- 12. Описание потоков данных
- 13. Способы описания потоков данных
- 14. Sequence Diagram
- 15. Зачем нужна диаграмма? actor "Student" as S box "OTUS" #transparent participant "Lections" as L participant "Homework"
- 16. Уровни абстракции Описание системных функций Описание логики взаимодействия сервисов и приложений Описание логики взаимодействия классов
- 17. Описание системных функций На базе Use Case Система как черный ящик Описать основные доступные операции
- 18. Описание логики взаимодействия сервисов и приложений На базе Use Case Расписываются внутренние взаимодействия Описываются логические методы
- 19. Описание логики взаимодействия классов Описывают внутреннюю логику Содержат методы классов Не рисуются аналитиками
- 20. Элементы
- 21. Элементы
- 22. Линии жизни (Lifelines) Lifeline – линия жизни объекта в рамках последовательности Activation Bar – плашка активации
- 23. Объекты диаграммы Имя объекта – участника взаимодействия (модуль, интерфейс, сервис), если тип не принципиален Актор (активный
- 24. Сообщения (Messages) Синхронное сообщение – отправитель ожидает ответа от получателя Асинхронное сообщение - отправитель не ожидает
- 25. Создание и удаление Create – создание объекта в ходе последовательности Destroy – уничтожение объекта из памяти
- 26. Создание и удаление, рекурсия Create – создание объекта в ходе последовательности Destroy – уничтожение объекта из
- 27. Внешние сообщения Lost message – сообщение, отправленное адресату вне диаграммы, т.е. событие приема сообщения отсутствует или
- 28. Альтернативные потоки
- 29. Опциональное выполнение Opt Frame аналогичен Alt, однако в нем отсутствует блок else. Таким образом, при выполнении
- 30. Цикл Loop Frame позволяет описать цикл обработки запросов, пока выполняется определенное условие. Работает по принципу while
- 31. Прочие Frame (практически не используются в реальной жизни) Break – работает аналогично opt, однако предназначено для
- 32. Live
- 33. Схема архитектуры
- 34. Задача Понять, как устроена авторизация, какие задачи стоят перед ней Описать полностью взаимодействие в виде системных
- 35. Рефлексия
- 36. Рефлексия С какими основными мыслями и инсайтами уходите с вебинара? Достигли ли вы цели вебинара?
- 38. Скачать презентацию