Стилизация костюма(30 гр.)

Содержание

Слайд 2

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ Стилизация – это намеренная имитация художественного стиля, характерного

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ

Стилизация – это намеренная имитация художественного стиля, характерного для

какого-то автора, жанра, течения или для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи.
Слайд 3

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ Стилизация – это не подражание, а достижение подобия

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ

Стилизация – это не подражание, а достижение подобия

на основе усвоения наиболее ярких внешних стилевых признаков оригинала.
Слайд 4

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ

Слайд 5

Методы стилизации 1. Метод заимствования Прямой перенос наиболее явных визуальных признаков

Методы стилизации

1. Метод заимствования
Прямой перенос наиболее явных визуальных признаков стиля

в целом или отдельного объекта на проектируемую вещь.
Сознательное использование дизайнером признаков того или иного стиля при проектировании модели.
Часто такой перенос осуществляется в области декоративного оформления( цветового, пластического, текстурного).

2. Творческая переработка

Обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью условных приемов.
Метод характерен для орнамента, где стилизация превращает объект изображения в мотив узора. Подчеркнуто декоративная форма объекта осуществляется путем подражания внешним признакам формы природных и созданных человеком объектов.

Слайд 6

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ Стилизация изображения – это формализация объемно-пластических , колористических

СТИЛИЗАЦИЯ В КОСТЮМЕ

Стилизация изображения – это формализация объемно-пластических , колористических и

графических мотивов, их упрощение, обобщение в целях достижения желаемого смыслового и декоративного впечатления, художественной выразительности.
Слайд 7

ПРИНЦИПЫ ТРАНСФОРМАЦИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ФОРМ В ФОРМУ КОСТЮМА Только природа в ее

ПРИНЦИПЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
РАСТИТЕЛЬНЫХ ФОРМ В ФОРМУ КОСТЮМА

Только природа в ее первозданной

красоте служит истинным источником вдохновения.
Предметом изучения, анализа и затем творческого изображения служат три объекта:
1. Пластическая форма целого или части , её внешние очертания.
2. Его внешняя структура (которая может быть трансформирована в орнамент).
3. Внутренняя структура, выявляемая при поперечных срезах.
Каждый из указанных источников может быть использован как самостоятельный объект или как сочетание внешней и внутренней структур одновременно.
Зрительный процесс восприятия:
- выявление и быстрое осознание нескольких наиболее характерных и ярких признаков структуры стилизованного изображения.
- необходимо стремиться воспринимать активность движения форм, закономерность их пластики.
Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

ПРИНЦИПЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ФОРМ ЖИВОТНЫХ В ФОРМУ КОСТЮМА Предметом изучения, анализа и

ПРИНЦИПЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ФОРМ
ЖИВОТНЫХ В ФОРМУ КОСТЮМА

Предметом изучения, анализа и затем

творческого изображения служат два объекта:
1. Пластическая форма целого или части , её внешние очертания.
2. Его внешняя структура (которая может быть трансформирована в орнамент).
Слайд 12

Слайд 13