Содержание
- 2. Леонардо да Винчи итальянский живописец (1452-1519 )
- 3. Леонарда да Винчи «Мадонна Литта» 1490-1491 г. (Государственный Эрмитаж, Россия)
- 4. Леонардо да Винчи «Мона Лиза» «Джоконда» 1502—1516 г. (Музей Лувр, Париж, Франция)
- 5. Историческое значение живописного наследия Леонардо да Винчи: 1. Леонардо да Винчи в живописи использовал законы линейной
- 6. 2. В своих произведениях Леонардо да Винчи обогащает традиции живописи, подчеркивая плавную объемность форм мягкой светотенью,
- 7. Рафаэль Санти (1483 – 1520)— великий итальянский живописец, график
- 8. Рафаэль Санти «Мадонна в кресле» 1515 (Палатинская Галерея, Флоренция, Италия)
- 9. Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна» 1515 (Картинная галерея. Дрезден. Германия)
- 10. Рафаэль Санти «Донна Велата» («Дама с покрывалом») около 1514—1515 г. (Галерея Палаццо Питти, Флоренция, Италия)
- 11. Рафаэль Санти «Портрет Бальдасара Кастильоне» (1514—1515). (Музей Лувр, Париж, Франция)
- 12. Рафаэль «Голова молодого апостола» (1519-1520)
- 13. Рафаэль Санти ищет и находит новые пути приближения к внутреннему миру модели. Он отказывается от пейзажного
- 14. Дюрер Альбрехт (1471—1528), немецкий художник и гравёр
- 15. С Дюрером связано становление североевропейского автопортрета как самостоятельного жанра. Один из лучших портретистов своего времени, он
- 16. Первый автопортрет Альбрехта Дюрера ( 13 лет), написанный серебряным карандашом. Подросток строг и печален. Взгляд его
- 17. «Автопортрет» Альбрехт Дюрер ( 22 года), 1493 г. Надпись в верхней части картины : «Мои дела
- 18. Этот автопортрет Дюрера (1498 г.) как никакой другой несет на себе печать самолюбования, в чем не
- 19. Автопортрет Дюрера в зрелые годы (1500 г.) Этот портрет до сих пор производит неоднозначное впечатление. Изображение
- 20. Альбрехт Дюрер создал 457 гравюр. Для Дюрера гравюра была не только средством тиражирования художественных произведений и
- 21. Портрет в гравюре. Альбрехт Дюрер «Молодая девушка»
- 22. Крамской Иван Николаевич (1837-1887) русский живописец
- 23. И.Н. Крамской. "Портрет химика Дмитрия Ивановича Менделеева"1878 г. (Петербургский университет, г. Санкт-Петербург, Россия)
- 24. И.Н. Крамской. «Портрет императора Александра III» 1886 г.
- 25. И.Н. Крамской. «Императрица Мария Федоровна» 1881 г.
- 26. И.Н. Крамской. «Неизвестная» 1883 г. Третьяковская галерея, Москва, Россия
- 27. И. Н. Крамской«Неутешное горе» 1884 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
- 28. Илья Ефимович Репин (1844 - 1930) — русский художник-живописец, мастер портрета, исторических и бытовых сцен
- 29. 1). Портрет 1867 года Татьяны Степановны, матери И. Е. Репина ( Национальная галерея, Прага, Польша) 2).
- 30. Портрет писателя Ивана Сергеевича Тургенева 1874 г. (Государственная Третьяковская Галерея. Москва. Россия)
- 31. Портрет П.М. Третьякова. 1883 г. (Государственная Третьяковская Галерея. Москва. Россия)
- 32. Портрет императора Николая II. 1896 г. (Государственный Исторический музей. Москва. Россия)
- 33. «Портрет П.А.Столыпина» 1910 г. (Государственный художественный музей им. А.Н. Радищева, Саратов, Россия)
- 34. ПОРТРЕТ ВЕРЫ ИЛЬИНИЧНЫ РЕПИНОЙ, 1892 ГОД, ДОЧЕРИ ХУДОЖНИКА. ПОРТРЕТ ТАТЬЯНЫ ЛЬВОВНЫ ТОЛСТОЙ, ДОЧЕРИ ПИСАТЕЛЯ. 1893 Г.
- 35. «Нищая из Веля» 1874г. ( Художественный музей. Иркутск. Россия)
- 36. Мухина Вера Игнатьевна (1889 -1953 гг.) российский и советский скульптор
- 37. В 1929 году Мухина создает один из лучших своих памятников - памятник М.Горькому для города, носящего
- 38. «Рабо́чий и колхо́зница» — выдающийся памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную
- 39. В. И. Мухина «Рабочий и колхозница» 1937г.
- 40. В. И. Мухина «Памятник П. И. Чайковскому» у здания Московской консерватории.
- 41. В. И. Мухина «Памятник МаксимуГорькому» у Белорусского вокзала.
- 42. В. И. Мухина Скульптура «Наука» установлена у здания МГУ.
- 43. 1. Что такое портрет? 2. Каково значение портретного искусства? 3. В каких видах изобразительного искусства используется
- 45. Скачать презентацию