Содержание
- 2. Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в городе Хобокен штата Нью-Джерси в
- 3. Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о себе в художественных кругах Америки.
- 4. Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то, что Америка, самая современная и
- 5. Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам или наброскам, сделанным художником. Это
- 6. Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее это парафраз установки символизма, входящей
- 8. Скачать презентацию
Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в
Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в
С фотографией Стиглиц познакомился в Берлинском университете, где под руководством профессора Германа Вильяма Фогеля, молодой человек получил представления о фотокамере и фотоискусстве в целом. Тогда же и сформировались его пристрастия к сьемке жанровых сцен и пейзажей, увлечение которыми впоследствии будут проходит основной темой через всю его творческую жизнь.
Огромное влияние на художественное развитие молодого Альфреда Стиглица так же оказали ведущие художники тех лет, знакомство с которыми он заводил, находясь еще в Германии.
биография жизни
Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о
Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о
Пятнадцать лет спустя, после приезда в Америку, в 1905 году, Стиглиц открывает небольшую галерею на знаменитой Пятой авеню. В это же время он возглавляет движение за признание современного
искусства в консервативной Америке.
Галерея со временем расширялась. Выставлялись новые картины европейских и американских художников-модернистов. Стиглиц был первым, кто открыл и познакомил американское общество с работами Сезанна, Матисса, Пикассо, Бранкузи, Жана-Франсуа Милле, Макса Либермана и американцев Джеймса Макнила Уистлера и Джона Марина и многих других гениев своей эпохи.
творчество
Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то,
Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то,
Это было время великих перемен на стыке двух веков.
фотографии
Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам
Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам
Меняется само представление о том, что такое натура. Окружающая среда вне ее одушевления, оформления кажется ныне неестественной, театрально-условной. Натура возрождается только в соучастии с фотографом, при его личностной реализации.
продолжение
Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее
Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее
Заключение