Содержание
- 2. Маяковский Владимир Владимирович
- 3. Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР, — 14.4.1930, Москва], русский советский
- 4. Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя революция. Пошел в Смольный. Работал. Все,
- 5. Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии; строить «ковчег» нового мира под
- 6. Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150 000 000» (1919—20, 1-е издание без
- 7. В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он не отделяет свой интимный мир
- 8. Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более гармоничной концепции личности. Как и М.
- 9. В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», «Сергею Есенину»
- 10. Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся к партии и прикрывавших партбилетом
- 11. Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее — РЕФ (Революционный фронт искусств); редактировал
- 13. Скачать презентацию
Маяковский Владимир Владимирович
Маяковский Владимир Владимирович
Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР,
Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР,
Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя
Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя
Эскиз декорации 1-го действия «Мистерии-буфф» — «Потоп». 1919.
Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии;
Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии;
«Хорошее отношение к лошадям»
Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150
Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150
«Окна сатиры РОСТА»
В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он
В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он
Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более
Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более
«Хорошо!». Обложка.
В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте,
В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте,
Лиризм Маяковского всеобъемлющ — в нём выразился небывалый духовный рост человека нового общества. Маяковский — лирик, трибун, сатирик — поэт огромного, «сплошного сердца». Вера в торжество коммунистических идеалов сочетается в его стихах с непримиримостью ко всему, что мешает« рваться в завтра, вперёд». Выступление Маяковского против бюрократизма и заседательской суетни в стихотворении «Прозаседавшиеся» (1922) вызвало большое «удовольствие» Ленина.
«Прозаседавшиеся».
Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся
Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся
«Клоп».
Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее
Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее
В 1937 была открыта Библиотека-музей Маяковского в Москве (бывший Гендриков переулок, ныне переулок Маяковского); в январе 1974 в Москве открыт Государственный музей Маяковского (проезд Серова, 3). В 1941 Музей Маяковского открыт в посёлке Маяковский (бывшее село Багдади) Грузинской ССР.