Содержание
- 2. Трёхадресная машина. R1 := ; R2 := ; S := R1 ⊗ R2; := S; {⊗
- 3. Двухадресная машина. R1 : = ; R2 := ; S := R1 ⊗ R2; := S;
- 4. Одноадресная машина. Нужны команды : СЧ A1 S := и ЗП A1 := S
- 5. Безадресная машина. команды: ВСТЕК A1 R1 := ; ИЗСТЕКА A1 := R1
- 6. Стековые ЭВМ R1 := ИЗСТЕКА; R2 := ИЗСТЕКА; S := R1 ⊗ R2; ВСТЕК(S)
- 7. Безадресное кодирование команд ((a + b) * c - d) / e Буферные регистры
- 8. Четырёхадресные, в четвёртом адресе которых дополнительно хранится ещё и адрес следующей выполняемой команды. Собственно, адресов может
- 9. Четырехадресная система кодирования практического применения не получила. Основной причиной этого является существенное увеличение размера каждой команды
- 10. VLIW – very large instruction word Наличие в команде нескольких кодов операций Указанные команды могут реализовывать
- 11. VLIW – very large instruction word В компьютерах с такой архитектурой команда содержит два кода операции
- 12. Сравнительный анализ ЭВМ различной адресности Какая архитектура лучше ? Пусть необходимо вычислить x := a/(a+b)2
- 15. Дробно-адресная архитектура Память состоит из двух частей, каждая со своей независимой нумерацией ячеек: адресуемая регистровая память
- 16. Адреса регистров - R1 и R2 Адрес основной памяти A1 или A2. Первый вид команд будем
- 17. Получим команды двух форматов длины 2 и 4 байта соответственно:
- 18. x:=a/(a+b) 2 СЧ R1,a; R1 := a СЧ R2,b; R2 := b СЛ R2,R1; R2 :=
- 19. Многообразием форматов команд Современные ЭВМ обладают многообразием форматов команд. Например, на тех компьютерах, на которых Вы
- 20. Способы адресации Способ адресации – это способ задания операндов внутри машинной команды. Мнемоника кодов операций будет
- 21. Прямой способ адресации.
- 22. Непосредственный способ адресации.
- 23. Косвенный способ адресации.
- 24. Пример с разными способами адресации
- 25. Многообразие форматов данных регистр – регистр (RR); регистр – память, память – регистр (RX); регистр –
- 26. Базирование адресов Пусть в программе на одноадресной машине необходимо реализовать арифметический оператор присваивания X:=(A+B)2.... СЧ A;
- 27. Базирование адресов Пусть, например, наши переменные располагаются соответственно в следующих ячейках памяти: A – в ячейке
- 28. Базирование адресов Тогда приведённый выше фрагмент программы будут выглядеть следующим образом: ... СЧ 10 000 000;
- 29. Базирование адресов Большинство адресов в нашей программе имеют вид B+Δ, где число B назовём базовым адресом
- 30. команда загрузки базы (длина этой команды 4 байта):
- 31. Осталось выбрать длину смещения Δ. Вернёмся к рассмотрению дробноадресной ЭВМ, для которой реализовано базирование адресов. Например,
- 32. Область, в которой находятся вычисляемые относительно базы ячейки основной памяти, обычно называется сегментом памяти – это
- 34. Скачать презентацию