Содержание
- 2. 1. Структура программы на алгоритмическом языке. 2. Основные понятия языка программирования. Алфавит языка. 3. Типы данных
- 3. Лекция 1(определение2) => Программа – это набор операторов (команд), представленный как единое целое в некоторой вычислительной
- 4. Чтобы получить значение у нужно: I. вычислить (вызвать для выполнения) функцию f; Чтобы получить значение функции
- 5. y f z ← x f ← x y 1. Структура программы на АЯ y=f(z(x),x), f(z(x),x)=z(x)2+z(x)+x,
- 6. Функция (программа/подпрограмма) Предопределённая функция (встроенный набор: sin( )… ) Пользовательская функция ( разработанная пользователем ) Главная
- 7. #include #include using namespace std; int main (void) { printf (“Hello\n”); cout return 0; } 1.
- 8. директивы препроцессора 1. Структура программы на АЯ #include - заголовочный файл библиотеки стандартного ввода-вывода (функции: scanf(),
- 9. процесс создания исполняемого файла программы (.exe) 1. Структура программы на АЯ
- 10. 1. Структура программы на АЯ. Выводы 1. Программа в языке Си состоит из одной или нескольких
- 11. Определение 9. Алфавит языка – это символы, которые можно использовать для записи программы на данном языке.
- 12. Идентификаторы – это имена, которые присваиваются переменным, функциям, операторам и другим функциональным объектам программы (любая последовательность
- 13. Символы операций и разделителей Символы-разделители 2. Язык программирования. Алфавит
- 14. Литералы Целочисленный литерал последовательностью цифр (возможно со знаком '-'): 12210, 028, 0X16 Вещественный литерал десятичная или
- 15. Служебные литералы \0 пустая литера \a сигнал \b возврат на шаг \f перевод страницы \n перевод
- 16. Выводы 1. Файл с программой на Си состоит из последовательности объявлений различных синтаксических единиц языка программирования.
- 17. 3. Типы данных и объявление переменных
- 18. Простые типы данных [unsigned] char – [без знака] символ (1 байт); [unsigned] int – [без знака]
- 19. Определение 9. Переменная– это именованная область памяти, в которой хранятся данные определённого типа. #include int main(
- 20. Когда речь идёт об описании какой-либо переменной, то имеют в виду задание этой переменной ее уникального
- 21. Определение 10. Выражение – это формула для вычисления переменных. Выражение состоит из одного или более числа
- 22. 3. Типы данных и объявление переменных
- 23. Примеры операций #include int main() { int x,y,z; // объявление целочисленных переменных x,y,z x=20; y=5; z=x/y;
- 24. Логические операторы. Результатом логических операций может быть либо «ложь» (0), либо «истина» (1). Логическими операторами являются:
- 25. Логические операторы. Пример #include int main( ) { int a,b,c,d; a=34; b=12; c=12; d = c
- 26. Пример программы линейной структуры Задача (лекция 1): Даны три числа a, b, c. Разработать алгоритм программы
- 27. #include #include int main(void) { int a,b; float c,S1,S2; // printf(“Введите три числа \n”);* cin>>a>>b>>c); S1=(a+b+c)/3;
- 28. Контрольные вопросы Дайте определение программы и ее структуры Что понимается под алфавитом языка программирования и из
- 30. Скачать презентацию