Содержание
- 2. Цель и задание ЦЕЛЬ Достигнуть агентом выхода с карты за минимальное время и минимальное количество шагов
- 3. Исходные данные Карта Агент в точке входа Точка выхода Препятствия Препятствия
- 4. Условия игры Точки входа и выхода располагаются произвольным образом За один шаг агент проходит одну клетку
- 5. Командный интерфейс агента Открыть игровую сессию Шаг вниз Шаг вверх Шаг вправо Шаг влево Игровая сессия
- 6. Уровни программного интерфейса REST API: HTTP Запросы к серверу API Win32: C++ API .Net Framework: C#.Net
- 7. REST API Открыть игровую сессию Шаг вправо Шаг влево Шаг вверх Шаг вниз Идетификатор участника Идетификатор
- 8. API Win32: C++ Описание PROXY класса для REST API Объект моделирующий агента Идентификаторы участника и арены
- 9. API .Net Framework: C#.Net Описание PROXY класса для REST API вынесено в отдельный файл но содержится
- 10. Обмен файлами Для обмена нужно: Запустить программу ConsoleAgentFileBehavior Для передачи сообщений использовать файл in.txt Для начала
- 11. Методика разработки Регистрация на сайте системы моделирования Шаговых агентов Получить ключ Участника на карточке Профиль Выбрать
- 12. Интерфейс системы моделирования: вход
- 13. Интерфейс системы моделирования: регистрация
- 14. Интерфейс системы моделирования: список карт
- 15. Интерфейс системы моделирования: профиль ВНИМАНИЕ: Ваш ключ Участника
- 16. Интерфейс системы моделирования: профиль ВНИМАНИЕ: Ключ Карты
- 17. Уровни сложности 00.01: Under dogs 00.02: Bubble gun 00.03:Desert of fear 00.04:In The Hall Of The
- 18. Карта: 00.01: Under dogs
- 19. Карта: 00.02: Bubble gun
- 20. Карта: 00.03:Desert of fear
- 21. Карта: 00.04:In The Hall Of The Mountain King
- 22. Карта: 00.05: Space deep
- 24. Скачать презентацию