Содержание
- 2. ЦЕЛЬ УРОКА Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства Задачи Раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и
- 3. ЧТО РОДНИТ МУЗЫКУ С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка
- 4. РАДУГА НОТЫ
- 6. МОЖНО ЛИ УВИДЕТЬ ЖИВОПИСЬ? Существуют такие музыкальные произведения, в которых усилена изобразительность, благодаря чему музыка становится
- 7. ДРЕВНЕРУССКОЕ ИСКУССТВО. ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ ИКОНОПИСЬ Основной вид церковного пения – знаменный распев (от старославянского «знамя» –
- 8. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ. «Склоняясь к юному Христу, Его Мария осенила; Любовь небесная затмила Его земную
- 9. В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ И ХУДОЖНИКОВ РАЗНЫХ ВРЕМЁН СОЗДАН ВЕЧНЫЙ И ЧИСТЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ,
- 10. «Что за благородство, что за грация кисти! Нельзя наглядеться!» В.Г.Белинский
- 11. ДРЕВНЕРУССКАЯ ИКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ Константинополь, Византия, начало XII века. «Нет в мирах слепительнее чуда Откровенья
- 12. АЛТАРНАЯ КАРТИНА РАФАЭЛЯ САНТИ «СИКСТИНСКАЯ МАДОННА». «Что за благородство, что за грация кисти! Нельзя наглядеться!» В.Г.Белинский
- 13. «АVЕ, МАRIA!» – «РАДУЙСЯ, МАРИЯ! В ОСНОВЕ ТЕКСТ КАТОЛИЧЕСКОЙ МОЛИТВЫ. Дж. Каччини 1550-1618 И.С.Бах 1685-1750 Ф.Шуберт
- 22. РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ
- 23. П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. ХОР «БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ» ИЗ «ВСЕНОЩНОГО БДЕНИЯ». ВСЕНОЩНАЯ- ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕД ВЕЛИКИМИ ПРАЗДНИКАМИ, КОТОРАЯ НАЧИНАЕТСЯ
- 24. ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ
- 25. В ЧЁМ СХОДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА? сосредоточенность Умиротворение нежность безмятежность трепетность любовь взволнованность радость торжественность
- 26. ОРГАН – КЛАВИШНО-ДУХОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
- 27. «АVЕ, МАRIA!» – «РАДУЙСЯ, МАРИЯ! В ОСНОВЕ ТЕКСТ КАТОЛИЧЕСКОЙ МОЛИТВЫ. Дж.Каччини И.С.Бах Ф.Шуберт
- 29. Скачать презентацию